Управление косметологической клиникой
Курс способствует повышению личной эффективности руководителя косметологической клиники, развитию управленческой, экономической и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления, менеджмента и права в косметологическом бизнесе, а также синтезированный опыт сопровождения косметологических клиник.
Цель курса повышения квалификации
- Расширить арсенал управленческих, сервисных и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
- Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
- Развить правовую, психологическую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью работы косметологической клиники.
В программе курса повышения квалификации
Экономический блок управления.
- Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Управление потоками пациентов.
- Оптимальная маршрутизация пациента.
- Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
- Показатели финансово-экономического положения клиники.
- Оценка эффективности используемых инструментов управления.
- Принципы построение управленческого учета.
- Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
- Особенности финансового планирования.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.
Правовой блок управления.
- Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
- Документооборот косметологической клиники.
- Проверки косметологических клиник и кабинетов.
- Способы подготовки к проверке.
- Экспертиза документов и договоров.
- Алгоритм приема косметологического пациента.
- Договор оказания косметологических услуг.
- Правовые аспекты заключения договора в косметологии.
- Права пациента в косметологической клинике.
- Обзор споров и судебной практики в косметологии.
- Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в косметологии.
- Особенности трудовых отношений в косметологии.
- Юридическая ответственность косметолога.
Менеджмент и сервис в косметологии.
- Сервисная культура в клинике.
- Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
- Система управление сервисом. Зоны ответственности.
- Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
- Обслуживание в холле и доп продажи (косметика, специалисты, акции).
- Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
- Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
- Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
- Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
- Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.
Психологический блок управления.
- Основы психологии управления в косметологии.
- Стратегии и тактики управления в косметологии.
- Психологическая грамотность и типичные ошибки, «подводные камни» управления.
- Предупреждение конфликтных ситуаций в практике косметолога.
- Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития косметолога.
- Профилактика профессионального выгорания в работе косметолога.
- Применение технологий обучения и коучинга в работе косметолога.
Результат посещения курса повышения квалификации
участники:
- Ознакомятся с вопросами создания и управления косметологической клиники, кабинета косметолога.
- Освоят риски в деятельности косметолога и найдут возможные решения возникающих в процессе деятельности проблем.
- Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы косметологической клиники.
- Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами.
- Получат знания по менеджменту и развитию сервиса в косметологической клинике.
- Познакомятся с экономическими аспектами в управлении косметологической клиникой.
- Рассмотрят вопросы проверок применительно к косметологии.
- Получат алгоритмы и инструменты управления косметологической клиникой.
- Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей косметологических клиник, управляющих клиниками (центрами), частных косметологов, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Носовец Юлия Аркадьевна - Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Отзывы
Похожие курсы
