0 (495) 135-33-75

Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

тренинг
ID 35908

Вы видите, что:

  • из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;
  • потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;
  • технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;
  • мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;
  • продажи не растут или снижаются……..

Вы задаетесь вопросом: как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

Цель тренинга

  • продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;
  • сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

В программе тренинга

1. Про шар, который слишком сильно надули

  • причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

2. Немного об универсалах и специалистах

  • «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
  • Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?

3. Про прут и веник или объединяйтесь

  • Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность
  • Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?
  • Конкуренты: друзья или враги?
  • Цели и способы объединение внутри компании, на рынке

4. Цель маркетинга – продажи или прибыль?

5. Время вкладывать в себя!

  • На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
  • Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

6. Экспериментировать – страшно или выгодно?

  • Готовность рисковать, целесообразность риска
  • Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?
  • Способы нивелирования негативных последствий экспериментов
  • Примеры экспериментов

7. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов

  • Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам»
  • Управление ассортиментом и сервисом
  • Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.
  • Креативные технологии.
  • Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

8. Работа на опережение

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (40), а также вам могут быть интересны mba обучение (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...