0 (495) 135-33-75

Эффективные неценовые инструменты удержания постоянных клиентов в условиях жесткой борьбы за клиента

семинар
ID 36423

Неценовая конкуренция предполагает использование прогрессивных борьбы с конкурентами. Использование таких методов дает определенные преимущества и позволяет привлекать и удерживать клиентов. Но главное — конкуренты не успевают быстро и адекватно среагировать.

Преимуществом неценовой конкуренции является то, что ее методы позволяют привлечь клиента, не снижая цену. Несомненно, для подготовки определенных действий потребуются ресурсы, иногда и материальные. Но на практике, компания с лихвой покрывает эти затраты и увеличивает прибыль за счет роста объемов продаж.

Методы неценовой борьбы постоянно совершенствуются, использование инновационных технологий позволяет задействовать новые рычаги. Поэтому компания должна постоянно следить за новшествами на рынке, идти по пути прогресса, применять новые технологии. Если этого не делать, можно проиграть конкурентную борьбу.

В неценовой конкуренции могут применяться различные тактики по отдельности и комплексно. Но они не связаны с изменением стоимости товара (работ, услуг). На практике, даже креативная реклама и более полное раскрытие качественных характеристик продукта может привести к успеху.

Неценовая конкуренция неразрывно связана с развитием и прогрессом. Она позволяет изыскивать новые ресурсы для повышения продаж без необходимости поднимать цены на продукцию. Если на рынке появилась неценовая конкуренция, это говорит о том, что его субъекты в своем развитии перешли на качественно новый уровень.

В программе семинара

1. Конкурентные силы и стратегии

  • Конкуренция по цене — когда она вредна, когда полезна
  • Специфика конкуренции в B2B-секторе
  • Источники конкуренции, модель 5 сил
  • Неценовая конкуренция в различных школах стратегии

2. Создание стратегии неценовой конкуренции

  • Стратегический анализ окружения — внутри отрасли и за ее пределами
  • Аудит сильных и слабых сторон компании, выявление ключевых ресурсов и компетенций
  • Создание конкурентного позиционирования, выбор уникальных конкурентных преимуществ
  • Методы удержания конкурентного преимущества

3. Инструменты неценовой конкуренции в B2B-секторе

  • Дифференциация элементов маркетингового комплекса
  • Конкуренция но основе взаимоотношений с клиентами, совершенства в обслуживании
  • Конкуренция на основе инноваций
  • Лояльность клиентов, инструменты ее измерения и формирования
  • Внутренний маркетинг — залог успешного неценового конкурирования

4. Конкурируя за будущее

  • Эффективные маркетинговые стратегии 21 века
  • Современные инструменты B2B-маркетинга
  • Создание культуры непрерывного обучения

Результат посещения семинара

участники научатся:

  • как завоевать клиента в условиях идентичности товара с конкурентами
  • удерживать клиента от ухода к конкуренту из-за заманчивой цены, создавая надежную защиту от втягивания в ценовую войну
  • использовать принципы и механизмы формирования долгосрочной лояльности клиентов
  • использовать эффективные средства неценовой конкуренции
  • выстраивать иммунитет против ценовых провокаций со стороны конкурентов
  • более полно использовать элементы маркетингового комплекса
  • совершенствовать сервис и систему взаимоотношений с клиентами
  • грамотно адаптировать маркетинговые коммуникации и работу всей организации для улучшения конкурентных позиций

Метод ведения

Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели семинара

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (262), а также вам могут быть интересны курсы по сметному делу с нуля (121), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...