0 (495) 135-33-75

Организация службы качества на предприятии

курс повышения квалификации, 40 академических часов, очное обучение
26-30 октября 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
26-30 октября 2020
Москва
44400 руб.
9-13 ноября 2020
Санкт-Петербург
44400 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Москва
44400 руб.
8-12 февраля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
8-12 февраля 2021
Москва
44400 руб.
22-26 февраля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
15-19 марта 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
15-19 марта 2021
Москва
44400 руб.
19-23 апреля 2021
Москва
44400 руб.
19-23 апреля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
24-28 мая 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
4-8 мая 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
24-28 мая 2021
Москва
44400 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Москва
44400 руб.
12-16 июля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
2-6 августа 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
2-6 августа 2021
Москва
44400 руб.
6-10 сентября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
6-10 сентября 2021
Москва
44400 руб.
20-24 сентября 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
11-15 октября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
11-15 октября 2021
Москва
44400 руб.
15-19 ноября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
29 ноября - 3 декабря 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
15-19 ноября 2021
Москва
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Москва
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
ID 37328

В программе курса повышения квалификации

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Уровни развития управленческого мышления
  • Кривая эффективности руководителя
  • Компетенции руководителя
  • Коммуникации
  • Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Структура ролей в команде. Постановка целей
  • Командные роли
  • Групповые феномены
  • Управление командой. Командные ценности

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования
  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
  • Разработка и внедрения стратегии компании
  • Единая система стратегического управления компанией
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Управление проектами автоматизации бизнес-процессов(16:30-19:30)

  • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Структура проекта автоматизации
  • Команда проекта
  • Внедрение и развитие системы
  • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
    • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

    Раздаточные материалы

    Предоставляются

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Документ о повышении квалификации

    Ведущие курса повышения квалификации

    Похожие курсы

    23-24 сентября 2020
    Санкт-Петербург
    10:00-17:00
    25 175 руб. 26 500 руб.
    Курс повышения квалификации, 32 академических часов
    23-25 сентября 2020
    Москва
    09:00-16:15
    41 705 руб. 43 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    24-25 сентября 2020
    Москва
    10:00-17:30
    25 555 руб. 26 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 24 академических часов
    23-25 сентября 2020
    Москва
    09:00-16:15
    37 905 руб. 39 900 руб.
    28 сентября - 2 октября 2020
    Санкт-Петербург
    10:00-17:00
    38 000 руб. 40 000 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по менеджменту качества (184) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (59), а также вам могут быть интересны технология продаж по телефону (128), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...