Стратегия и ассортиментная политика магазина
семинар,
1-3 июля 2024
Москва
57855 руб.
1-3 июля 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
9-11 сентября 2024
Москва
57855 руб.
9-11 сентября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
14-16 октября 2024
Москва
57855 руб.
14-16 октября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
18-20 ноября 2024
Москва
57855 руб.
18-20 ноября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
Последний раз заказывали недавно
Курс дает целостное представление о принципах формирования сбалансированного ассортимента и аспектах ценообразования в розничной компании. В программе рассматривается структура ассортимента, ценовая сегментация ассортимента, а также динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах и приемы ценообразования.
В программе семинара
Стратегия развития магазина и стимулирование продаж
- Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
- Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
- Ключевые параметры и способы воздействия на них.
- Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
- Ошибки управляющих в ритейле.
- Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
- Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
- Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
- Виды стимулирования продаж розничного магазина.
- Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
- Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
- Цены, скидки, промо-акции.
- Эластичность цены, эластичность товара.
- Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
- Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование
- Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
- Показатели эффективности работы с ассортиментом.
- Ключевые процессы при управлении категорией.
- Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
- Аналитическая система категорийного управления.
- Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
- Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
- Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
- Психологические приемы ценообразования.
- Программные продукты для управления ассортиментом.
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Основные элементы мерчандайзинга. Дизайн магазина, зонирование, оборудование, выкладка, POS, организация запаса.
- Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.
- Нейромаркетинг.
- Макро-мерчандайзинг. Концепция магазина как метод отстройки от конкурентов.
- Построение карты движения покупателя CJM.
- Работа с цветом. Фасад магазина.
- Оформление витрин.
- Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
- Виды планировок торгового зала.
- Формирование покупательского потока, расчет касс.
- Принципы планировки: «Золотой треугольник» и Shop in Shop.
- Категорийное зонирование – способы определения последовательности размещения товарных категорий.
- Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
- Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.
- Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.
- Расстановка оборудования в соответствии с выбранной концепцией.
- Микро-мерчандайзинг. Этапы разработки концепции выкладки.
- Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки.
- Использование законов восприятия в мерчандайзинге.
- Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина.
- Алгоритм построения планограммы.
- Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга.
- Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса.
- Работа с best sellers, товарами 20/80.
- Виды POSM, принципы разработки.
- Оформление категории и отдельного продукта.
- Информационные стенды от производителя.
- Работа с дисплеями (образцы продукции).
- Выкладка новинок.
- Создание шоурумов.
- Методология выбора торгового оборудования.
- Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
- Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
- Способы повышения среднего чека.
- Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж.
- Сезонный мерчандайзинг.
- Заранее предоставленные фотографии выкладки товаров и планировки магазинов могут быть разобраны на занятии.
Раздаточные материалы
предоставляются
Документ по окончанию семинара
удостоверение о повышении
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по ценообразованию (130) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (41), а также вам могут быть интересны финансовый менеджмент продвинутый курс (170), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...