0 (495) 135-33-75

Комплексная оценка кандидатов. Оценка по компетенциям

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
8-10 декабря 2020
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
3-5 ноября 2020
Санкт-Петербург
41705 руб.
9-11 февраля 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
8-10 декабря 2020
Москва
35120 руб. -6585 руб.
23-25 февраля 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
23-25 февраля 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
30 марта - 1 апреля 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
30 марта - 1 апреля 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
20-22 апреля 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
8-10 июня 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
8-10 июня 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
29 июня - 1 июля 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
13-15 июля 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
13-15 июля 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
17-19 августа 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
17-19 августа 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
21-23 сентября 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
7-9 сентября 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
26-28 октября 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
21-23 сентября 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
16-18 ноября 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
26-28 октября 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
30 ноября - 2 декабря 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
30 ноября - 2 декабря 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
ID 37562

На курсе рассматриваются методики грамотного подбора кандидатов. Вы научитесь разрабатывать модели компетенций, использовать актуальные методы первичной оценки кандидата, распознавать психотип человека по внешним проявлениям и применять профстандарты в управлении персоналом.

В программе курса повышения квалификации

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Построение системы адаптации и наставничества (16:30-19:30)

  • Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
  • «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса
  • Выгоды и потери каждого участника адаптации
  • Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария.
  • Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики.
  • Процесс адаптации и поэтапные шаги.
  • Практикум: Ролевая игра «Определение значимости адаптации для разных уровней иерархий в компании».
  • Практикум: Игра «Определение значимости и приоритетности ролей и инструментов адаптации».
  • Практикум: Журнал сотрудника своими руками: SMART, обратная связь, факторы мотивации.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Оценка по компетенциям методом интервью (16:30-19:30)

  • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
  • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
  • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
  • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
  • Структура интервью.
  • Создание вопросов на проверку компетенций.
  • Проверка гипотез и предположений.
  • Типичные ошибки при проведении интервью.

HR-Профайлинг

  • Составляющие профайлинга
  • Базовые принципы профайлинга
  • Сбор информации по кандидату
  • Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля
  • Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации
  • Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени)
  • Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой
  • Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе
  • Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации
  • Анализ кандидата по социальным сетям
  • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует
  • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме
  • Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий
  • Отработка практических навыков

Раздаточные материалы

Рабочая папка с учебными материалами

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
22-23 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
26-29 октября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по оценке и аттестации персонала (20) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (93), а также вам могут быть интересны курсы по финансовому анализу предприятия (113), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...