Менеджер по рекламе и коммуникациям
курс повышения квалификации
В программе курса повышения квалификации
Digital marketing. Обзор главных инструментов
- Контекстная реклама.
- Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
- РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
- Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
- Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
- Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
- Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.
Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
- Соцсети — все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- 15 шагов к организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- Бонус: 100 идей для соцсетей!
- Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил.
- Нативная реклама — «не узнаю вас в гриме».
- Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова.
- Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
- Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
- Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
- Оценка эффективности PR-мероприятий.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
- Формы отчетности в PR-деятельности.
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по интернет-рекламе (147) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (86), а также вам могут быть интересны тренинги руководителей (176), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...