0 (495) 135-33-75

Управление запасами в системе снабжения предприятия

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 37911
Последний раз заказывали недавно

Курс об аспектах организации управления запасами. В ходе обучения рассматриваются неликвиды в составе запаса, источники покрытия потребности в оборотных средствах, модели и системы управления запасами, методы прогнозирования спроса и структура закупочного цикла.

В программе курса повышения квалификации

Переговоры с поставщиками

  • Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
  • Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
  • Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
  • Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
  • Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
  • Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
  • Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации!
  • Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
  • Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
  • 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
  • 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик.
  • Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
  • Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
  • Техники общения и тактические приемы.
  • Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
  • Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?»
  • Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
  • Виды, методы и механизмы манипуляций.
  • Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.

Управление запасами в логистической системе предприятия

  • Что такое управление запасами и что такое запасы?
  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
  • Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
  • Страховой запас: все разновидности расчета.
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
  • Модели и системы управления запасами.
  • Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса».
  • Практикум: «АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные ресурсы».
  • Практикум: «ABC-XYZ анализ».
  • Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
  • Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
  • Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
38 000 руб. 40 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по логистике, снабжению, закупкам (244) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (108) или курсы по обучению по управлению запасами (135), а также вам могут быть интересны специалист по кадровому делопроизводству обучение (141), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...