0 (495) 135-33-75

Увеличение жизненного цикла клиента: up-sale, cross-sale

тренинг
ID 38079

В программе тренинга

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР.
  • Чек лист подготовки к встрече.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью.
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги.
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Досудебная работа с дебиторской задолженностью

  • Как построить эффективный процесс работы с дебиторкой.
  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента.
  • Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги.
  • Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить с должника обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга.
  • Как возвращать деньги, не «передавливая» клиентов.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Что необходимо сделать в рамках досудебной работы с должником перед переходом к другим методам взыскания.

Работа с ключевыми клиентами

  • Идентификация Ключевых Клиентов.
  • Переговоры с КК.
  • План работы и развития КК.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК.
  • Позиционирование для КК.
  • Проработка клиентов второго эшелона.
  • «Приведение спроса» в КК.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию тренинга

Документ о повышении квалификации

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
20 900 руб. 22 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
24 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
13 300 руб. 14 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по навыкам продаж (112) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (42), а также вам могут быть интересны обучение делопроизводству (48), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...