Подготовка к внедрению инструментов лидогенерации и автоворонок продаж
курс повышения квалификации
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
Как процветать в жесткой конкурентной среде
- Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
- Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
- Новый подход к BCG matrix.
- Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
- Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси.
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
CRM-маркетинг
- Основы CRM-маркетинга.
- Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
- Практика: разработка стратегии выбора CRM.
- Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
- Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
- Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
- Инструменты набора клиентской базы.
- Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
- Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
- Разработка омниканального клиентского сервиса.
- Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
- Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
- CRM-аналитика.
- Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
- Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
- Автоматизация работы с клиентами.
- Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
- Практика: построение карт коммуникаций.
CPA арбитраж трафика (15.15-17.00)
Лидогенерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
- Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
- Виды лидов.
- Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
- Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
- Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
- Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
- Основы веб-аналитики.
- Основы построения автоворонок.
- Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
- Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
- Сущность Email-маркетинг.
- Особенности составления продающих рассылок.
- Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
- Инструменты почтовых рассылок.
- Итратегии оценки результатов рассылок.
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)
Раздаточные материалы
Рабочая папка с учебными материалами
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (32) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (192), а также вам могут быть интересны курсы менеджера по туризму (25), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...