0 (495) 135-33-75

Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 38806

В программе семинара

ПРОГРАММА

1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров

· Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе

· Обзор бизнес-моделей, принятых в США

· Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России

2. Оценка спроса на услуги центра

· В своем районе

· В своем городе

· В области

· Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах

· Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года

· Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет

3. Оценка конкурентов

· Карта уровня конкуренции

· Мониторинг информационного поля

· Оценка качества сервиса

4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет

· Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет

· Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов

· Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра

· «Услуги входа»

· Определение каналов и методов продвижения on-line of-line

· Календарь мероприятий online / offline на год

5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг

· Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра

· Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж

· Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами

· Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов

6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования

7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн

8. Настройка сайтов

· Функционал сайта – настройка под задачи продвижения

· Структура разделов

· Инструменты рекламы – статичные и динамичные

· Настройка СЕО

· Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия

9. Соц. Сети

· Календарь мероприятий на год, на месяц

· Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц

· Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)

· Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента

· Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети

10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами

· Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)

· Проекты для рекламного сотрудничества

· Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами

11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий

· Стимулирующие акции

· Акции для удержания аудитории

· Акции для развития сотрудничества с аудиторией

· Бренд акции

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Подождите, идет загрузка информации...