0 (495) 135-33-75
ID 38806

В программе семинара

1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров

  • Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе
  • Обзор бизнес-моделей, принятых в США
  • Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России

2. Оценка спроса на услуги центра

  • В своем районе
  • В своем городе
  • В области
  • Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах
  • Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года
  • Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет

3. Оценка конкурентов

  • Карта уровня конкуренции
  • Мониторинг информационного поля
  • Оценка качества сервиса

4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет

  • Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет
  • Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов
  • Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра
  • «Услуги входа»
  • Определение каналов и методов продвижения on-line of-line
  • Календарь мероприятий online / offline на год

5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг

  • Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра
  • Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж
  • Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами
  • Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов

6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования

7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн

8. Настройка сайтов

  • Функционал сайта – настройка под задачи продвижения
  • Структура разделов
  • Инструменты рекламы – статичные и динамичные
  • Настройка СЕО
  • Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия

9. Соц. Сети

  • Календарь мероприятий на год, на месяц
  • Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц
  • Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)
  • Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента
  • Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети

10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами

  • Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)
  • Проекты для рекламного сотрудничества
  • Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами

11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий

  • Стимулирующие акции
  • Акции для удержания аудитории
  • Акции для развития сотрудничества с аудиторией
  • Бренд акции

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Подождите, идет загрузка информации...