0 (495) 135-33-75

Управление бизнес-процессами. Как выстроить процесс и получить результат.

семинар, 24 академических часов, очное обучение
ID 39468

Управление бизнес процессами – это метод, который позволяет понять взаимоотношения процессов в компании и, что крайне важно, людей. А само управление заключается в выполнении 3 блоков работ – установка границ или выделение бизнес процессов, создание и улучшение.

Вы хотите что бы Ваш бизнес стал еще более успешным?

Вы расширяете границы?

Вы растете? Прибыль Вашего бизнеса (компании, организации) Вас, как руководителя, радует? НЕТ???

Тренинг Идеальные бизнес -процессы как раз о том, как сделать так что бы ВАШ бизнес процветал, при этом все механизмы начинают работают как часы.

Цель семинара

  • какие инструменты менеджмента качества помогают в реализации проектных циклов;
  • какова роль реинжиниринга в стратегическом планировании и проектировании бизнес-процессов;
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • как определить проблему с помощью системы 6-сигм;
  • какие последствия влечет «излишнее вмешательство» в процесс;
  • как бережливое мышление позволяет минимизировать потери и т.п.

В программе семинара

Система управления – основные закономерности деятельности системы управления. Основы бизнес-процессного управления

  • Понятие “бизнес-процесс”, подходы к толкованию и описанию бизнес-процессов
  • Понятие “управление бизнес-процессом”, требования к компетенции менеджеров
  • Виды бизнес-процессов: последовательность операций, последовательность информации, основные элементы бизнес-процессов
  • Построение бизнес-процессов “сверху-вниз”, “снизу-вверх”
  • Проблема низкой результативности управления в системе административного подчинения. Почему “не работают” должностные инструкции?

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании

Организационная структура и выделение бизнес-процессов

  • Виды оргструктур. Современные подходы к реструктуризации.
  • Уровни бизнес-процессов. Как выбрать глубину детализации процессов для регламентации?
  • Определение границ процессов: сквозные или в пределах подразделений?
  • Проблема согласованности работы подразделений при сквозных процессах. Как настроить работу?

Оптимизационная задача для среднесрочного планирования

  • Понятие оптимизационной задачи
  • Постановка оптимизационных задач “эффективность” и способы ее достижения (как через снижение затрат, так и через увеличение доходов) – к каким бизнес-процессам выставлять те или иные оптимизационные задачи
  • Основные проблемы при постановке оптимизационных задач: управленческий конфликт
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и влияние их на уровень процессов.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Проблемы регламентации
  • Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании
  • Специфика бизнес-процессов базового уровня
  • Система регламентации деятельности как составляющая корпоративной культуры. Правила, нормы, традиции.
  • Система документации организации: нормативная, плановая, организационная документация.
  • Разработка регламента процесса: структура документа и требования к тексту регламента.
  • Основные принципы оптимизации БП.
  • Как оценить оптимальность процесса: критерии оптимальности схемы, шагов, времени, результатов, управления процессом
  • Оптимизация бизнес-процесса: Изменение состава и последовательности процедур; Определение областей ответственности за процедуры; Определение нормативов выполнения и др.
  • Технология описания бизнес-процессов в виде схем
  • Способы описания БП: кросс-функциональный подход. Описание на уровне процедур.
  • Алгоритм описания процесса, правила составления графической схемы.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА
  • Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.

Принципы и приемы бережливого производства в оптимизации бизнес-процессов

  • Общая логика изменений компании. Формирование современных подходов к управлению.
  • От Форда до Тойоты. Японское экономическое чудо. Феномен компании Тойота. Производственная система Тойоты (TPS). Возникновение бережливого производства.
  • Управленческая основа бережливого производства. Управление на основе правил и фактов.
  • Ключевые понятия бережливого производства. Ценность, потери, поток. Почему потери и затраты не одно и тоже. Классификация потерь. Модель непрерывных улучшений бережливого производства: как ее понимать и использовать.
  • Анализ потерь в процессах. Картирование потока создания ценности. Переход к будущему состоянию.
  • Инструментарий бережливого производства. Как и когда применять те или иные инструменты.
  • Методология 6-Сигм и ее основной подход DMAIC,
  • Стандартизация и визуализация. Основные принципы и особенности применения. Организация рационального рабочего пространства. 5С. Быстрая переналадка. SMED.

Для кого предназначен семинар

Собственники компаний (ИП), Директоры и руководители высшей ступени пирамиды управления, бизнесмены и начальники, все те, кому интересно развитие и эффективность работы компании или организации. Начинающий бизнес.

Метод ведения

Лекция, мастер-класс, упражнения

Мозговые штурмы и разбор кейсов

Раздаточные материалы

Презентация и допматериал. Учебная литература (доп)

Документ по окончанию семинара

Сертификат или свидетельство о повышении квалификации (оплачивается дополнительно)

Ведущие семинара

  • Королева Ксения
    Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов, бизнес-тренер

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
20 615 руб. 21 700 руб.
23-24 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
21 945 руб. 23 100 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
21 375 руб. 22 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по процессное управлению (186) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (66), а также вам могут быть интересны тренинг по переговорам (53), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...