Micro MBA Практикум. Диагностика бизнес-процессов
семинар
В программе семинара
Выбор и моделирование бизнес-процесса для оптимизации
- Погружение в существующие бизнес-процессы компании для формирования понятийного контура (на примере компании/ предприятия)
- Классификация видов деятельности и процессов.
- Выбор бизнес-процесса для оптимизации (на примере отдела/ компании).
- Подготовка и запуск проекта по оптимизации бизнес-процесса, содержания и последовательности этапов, сроки, участники, результаты.
- Проектные документы и рабочая группа проекта.
- Определение основных параметров бизнес-процесса «как есть.
- Моделирование и декомпозиция процесса as is в нотации BPMN, определение межфункционального взаимодействия.
- Работа с программой по моделированию бизнес-процессов.
Анализ и совершенствование бизнес-процесса
- Анализ параметров и эффективности бизнес-процесса, определение (разработка, согласование) критериев оценки эффективности.
- Сбор и ранжирование проблем/ «узких мест» бизнес-процесса «как есть».
- Источники идей по улучшению процесса и взаимодействия.
- Подходы и методы диагностики и улучшения бизнес-процессов.
- Поиск источников сбоев процессов, генерация и анализ возможных вариантов решений.
- Разработка Дорожной карта оптимизации процесса — готовый инструмент/ план реализации. Распределение ответственности в рамках конкретных действий и сроков.
- Реализация мероприятий по совершенствованию.
- Контрольные встречи с рабочей группой для мониторинга выполнения работ проекта.
- Проектирование (улучшенного) процесса «как должно быть» (создания моделей процессов to be).
- Управление изменениями в проекте, работа со стейкхолдерами проекта.
Регламентация, контроллинг и внедрение оптимизированного бизнес-процесса
- Регламентация деятельности и процессные регламенты, паспорт процесса, структура, объем и частота обновления регламента.
- Ключевые показатели эффективности (КПЭ) процессов, виды КПЭ, технология разработки, визуализации и использования, оценка и обратная связь по процессу на основе КПЭ.
- Внедрение процессов «как должно быть», обучение участников процесса.
- Внедрение изменений. Выявление сопротивления со стороны сотрудников. Формы работы с сопротивлениями.
- Разработка и реализация программы вовлеченности сотрудников.
- Запуск Практики непрерывного совершенствования.
- Подведение итогов тренинга и формирование планов по улучшению на рабочем месте.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по процессное управлению (233) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (111), а также вам могут быть интересны бухгалтер по заработной плате (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...