В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
В программе семинара
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке. - «Формула экспоэффективности». Как заранее рассчитать:
- среднее количество контактов с посетителями выставки;
- необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
- норму контактов с посетителями на одного сотрудника;
- среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки.
- Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке.
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
- Как разработать фирменный экспостиль.
- Выставочный стенд
- Главные функции стенда.
- Организация пространства стенда.
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде.
- Как привлечь внимание посетителей к стенду. Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
- Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
- Как выбрать подходящий сувенир.
- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
- Как использовать временный персонал.
- Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
- Как идентифицировать посетителя.
- Как расположить посетителя на стенде.
- Как выяснить потребности посетителя.
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
- Как оказать позитивное влияние на посетителя.
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
- Как правильно завершить разговор с посетителем.
- Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно.
- Что делать, если посетителей мало.
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
- Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде.
- Как поддерживать работоспособность в течение дня.
- Как использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.
- Поствыставочная рекламная кампания.
- Как оценить эффективность участия в выставке.
Результат посещения семинара
Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Для кого предназначен семинар
Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудники компаний, отвечающие за участие в выставках; экспоненты выставок разного профиля; представители компаний, которые имеют выставочный опыт и которые участвуют в выставках впервые.
Семинар для представителей компаний крупного, среднего и малого бизнеса, от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.
Метод ведения
Семинар, очная форма обучения.
Раздаточные материалы
Предоставляются.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках». Генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». В период с 2006 года успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.