0 (495) 135-33-75

Как повысить эффективность участия в выставках оборонных предприятий

семинар
ID 39640

В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.

В программе семинара

  1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
  2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
    участия в выставке.
  3. «Формула экспоэффективности». Как заранее рассчитать:
    • среднее количество контактов с посетителями выставки;
    • необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
    • норму контактов с посетителями на одного сотрудника;
    • среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки.
  4. Как создать фундамент успеха на выставке
    • Как сформировать концепцию участия в выставке.
    • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
    • Как разработать фирменный экспостиль.
  5. Выставочный стенд
    • Главные функции стенда.
    • Организация пространства стенда.
    • Как выгодно представить товары или услуги на стенде.
    • Как привлечь внимание посетителей к стенду. Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».
    • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  6. Полиграфическая и сувенирная продукция
    • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
    • Как выбрать подходящий сувенир.
  7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
  8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
  9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
    • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
    • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
    • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
    • Как использовать временный персонал.
  10. Методы работы с посетителями
    • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
    • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
    • Как идентифицировать посетителя.
    • Как расположить посетителя на стенде.
    • Как выяснить потребности посетителя.
    • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
    • Как оказать позитивное влияние на посетителя.
    • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
    • Как правильно завершить разговор с посетителем.
    • Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно.
    • Что делать, если посетителей мало.
    • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
  11. Практические советы по работе на выставке
    • Как организовать режим работы на стенде.
    • Как поддерживать работоспособность в течение дня.
    • Как использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
  12. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.
    • Поствыставочная рекламная кампания.
    • Как оценить эффективность участия в выставке.

Результат посещения семинара

Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Для кого предназначен семинар

Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудники компаний, отвечающие за участие в выставках; экспоненты выставок разного профиля; представители компаний, которые имеют выставочный опыт и которые участвуют в выставках впервые.

Семинар для представителей компаний крупного, среднего и малого бизнеса, от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.

Метод ведения

Семинар, очная форма обучения.

Раздаточные материалы

Предоставляются.

Документ по окончанию семинара

Сертификат установленного образца (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039343 от 10.05.2018 г., выдана Департаментом образования г. Москвы).

Преподаватели семинара

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках». Генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». В период с 2006 года успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
29-30 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
29-30 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
5-6 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
5-6 июня 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
10-11 июля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе на выставке (250) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (53), а также вам могут быть интересны обучение контекстной рекламе яндекс (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...