0 (495) 135-33-75

Практический курс по трейд-маркетингу (trade marketing)

семинар
ID 4727
Вы сможете построить грамотный  план трейд-маркетинговых мероприятий, разберете эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки, а также рассмотрите различные инструменты воздействия  на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек. В ходе семинара будут разобраны реальные бизнес-ситуации из практики российских компаний и бизнес-кейсы из практики участников.

В программе семинара

1. Введение. Основные понятия

  • ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Цели и задачи трейд-маркетинга. Как компании определить приоритетные направления развития трейд-маркентинга.
  • Жизненный Цикл Товара (ЖЦТ) и трейд-маркетинг. Цели и задачи трейд-маркетинга на разных этапах жизни товара. Куда и когда направить основные усилия?
  • Классификация каналов сбыта. Классификация торговых точек. Позиционирование торговых точек.
  • Работа с торговыми сетями. Входной билет и программа лояльности.
  • Цели акций. Разработка плана акции - не упустить главное.

2. Бюджетирование акций

3. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий

  • Способы расчета.
  • Замеряемые параметры.
  • Способы замера.

4. Работа с дистрибуторами /дилерами

  • Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
  • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
  • Кого стимулировать: руководителя или торговый персонал.
  • Инструменты стимулирования посредников - что, кроме скидок и бонусов можно использовать?
  • Скидки, бонусы. Виды скидок. Варианты расчета скидок. Цели, достигаемые различными видами скидок.
  • Торговые конкурсы. Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Механика и креатив в торговых конкурсах. Подведение итогов - рекомендации.
  • Дополнительные услуги поставщика - кому и в каких объемах представлять.
  • Специальные мероприятия.

5. Мерчандайзинг

  • Цели мерчандайзинга производителя и продавца. Конфликт интересов - как его решить и как договариваться
  • Правила мерчандайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение. Эффективная презентация
  • Горячие и холодные зоны в торговом пространстве. Как диагностировать и как повышать эффективность холодных зон?
  • Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж. Расчет эффективности
  • POSM. Виды и особенности изготовления и применения. Торговое оборудование.
  • Стандарты мерчандайзинга компании. Порядок разработки. Кому поручить разработку?
  • План мерчандайзинга. Этапы, стоимость, взаимосвязь с другими направлениями маркетинга
  • Особенности мерчандайзинга различных товарных групп (продукты, алкоголь, одежда, обувь, бытовая техника, детские товары и т.д.)

6. Стимулирование торгового персонала торговых точек

  • Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов.
  • Акция "Таинственный покупатель".

7. Акции для конечного покупателя в торговых точках

  • Цели и способы стимулирования покупателей.
  • Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
  • Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
  • Что необходимо сделать перед началом акции, чтобы получить наивысший результат?
  • Типичные ошибки при проведении акций.
  • Кросс-промоушен.

8. Разбор решений кейсов участников семинара

9. Деловая игра "Защита плана ТМ перед руководством компании"

  • Как подготовиться?
  • Как обосновать?
  • Работа с возражениями.

Результат посещения семинара

В результате совместной работы вырабатывается объективное видение системы договорных отношений, и навыки самодиагностирования состояния и эффективного взаимодействия юристов, финансистов с руководителями компаний и её корректировки с учетом современных международных требований и ограничений российского законодательства.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей организаций и их заместителей, руководителей неправовых служб, сотрудников сбытовых и финансовых служб, руководителей юридических и договорных отделов. Рекомендуется совместное обучение финансовых, юридических и коммерческих служб для создания более тесного взаимодействия между ними.

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара получит:

  • Методическое пособие для работы на семинаре
  • Подборка статей по трейд-маркетингу на CD
  • Список книг и сайтов на CD
  • Консультация автора по электронной почте в течение полугода

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (292), а также вам могут быть интересны обучение персонала в организации (70), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...