Коммуникативная компетентность
семинар
		
					
		
	В программе семинара
1. Прикладные психотехнологии в коммуникации
- проработка схем построения технологий,
 - демонстрационные упражнения на применение психотехнологий
 
2. Стратегия Агрессивной Доброжелательности - форма управления и построения отношений
- освоение понятия САД,
 - упражнения на работу в логике САД
 
3. Схемы мотивирования и аргументирования в процессе общения
- знакомство со схемой мотивации клиента,
 - проработка переходов от этапа к этапу,
 - видеоанализ
 
4. Принципы влияния на человека
- знакомство с основными принципами влияния и автоматического поведения
 - составление и проработка речевых формулировок влияния на клиента
 
5. Технологии манипулирования
- знакомство с основными схемами и техниками манипулирования
 - составление и проработка речевых формулировок манипулирования
 
6. Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом
- 
разбор причин неуверенного поведения
 - 
тренинг демонстрации уверенности, тренинг работы со сменой состояний
 
7. Рефлексивно-эмпатийная культура
- знакомство с понятиями "Рефлексия" "Эмпатия" и их местом в профессиональной деятельности
 - тренинг на развитие навыков рефлексии и эмпатии
 
8. Тренинг навыков проницательности
- 
знакомство с методами получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения
 - 
основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения
 - 
практическая отработка в режиме видеоанализа
 
9. Техники установления и развития контакта
- отработка техник установления и развития контакта (с учетом специфики)
 
10. Техники работы с рациональными возражениями
- составление "формуляра основных возражений" (с использованием информации предоставленной руководством),
 - освоение основных схем обработки возражений
 - освоение и отработка схемы "Гадости-на-Радости"
 
11. Техники работы с эмоциональным, агрессивным клиентом
- 
знакомство с алгоритмом работы в конфликтной ситуации
 - 
проработка технологических цепочек для нивелирования различных эмоциональных напряжений клиента
 - 
моделирование различных ситуаций конфликтного общения
 - 
видеоанализ
 
12. Техники предъявления и обоснования цены
- выявление основных проблем предъявления цены
 - выявление основных поведенческих стереотипов в момент предъявления цены
 - создание и отработка эффективного алгоритма предъявления цены
 
13. Техники выхода из контакта
- выход из контакта с максимальной пользой
 - "Якорь" на рекомендации или на следующую встречу
 
14. Комплексная практическая отработка полученных навыков
Результат посещения семинара
- Видение коммуникации как последовательности действий, изменяющих состояние клиента.
 - Способность создавать условия для построения отношений с клиентом.
 - Умение технологично выстраивать последовательность аргументов так, чтобы один аргумент усиливал и дополнял другой. Умение видеть всю последовательность аргументов в комплексе.
 - Способность применять принципы влияния в процессе общения, как усиливающие моменты.
 - Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе. Умение применять манипулятивные техники в процессе общения.
 - Способность уверенно вести себя в ситуации обычного и нестандартного общения с клиентом.
 - Способность к сопереживанию, умение почувствовать состояние клиента, подстроиться к клиенту.
 - Умение через наблюдение получать информацию о намерениях клиента.
 - Умение эффективно устанавливать контакт .
 - Умение обработать полученную информацию и не вступая в дискуссию, преодолеть возражение.
 - Выработка уверенного, доброжелательного поведения при работе с агрессивным клиентом.
 - Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену.
 - Умение извлечь максимальную выгоду при работе с клиентом.
 
Метод ведения
- 
ролевые игры и упражнения;
 - 
выполнение и анализ письменных и устных заданий;
 - 
практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
 - могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.
 - Тренинг проходит в интерактивном режиме.
 
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (39), а также вам могут быть интересны упражнения на командообразование в тренинге (137), полный список курсов и приятная скидка!
		
		Подождите, идет загрузка информации...