0 (495) 135-33-75

Коммуникативная компетентность

семинар
ID 4735

В программе семинара

1. Прикладные психотехнологии в коммуникации

  • проработка схем построения технологий,
  • демонстрационные упражнения на применение  психотехнологий

2. Стратегия Агрессивной Доброжелательности - форма управления и построения отношений

  • освоение понятия САД,
  • упражнения на работу в логике САД

3. Схемы мотивирования и аргументирования в процессе общения

  • знакомство со схемой мотивации клиента,
  • проработка переходов от этапа к этапу,
  • видеоанализ

4. Принципы влияния на человека

  • знакомство с основными принципами влияния и автоматического поведения
  • составление и проработка речевых формулировок влияния на клиента

5. Технологии манипулирования

  • знакомство с основными схемами  и техниками манипулирования
  • составление и проработка речевых формулировок манипулирования

6. Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом

  • разбор причин неуверенного поведения
  • тренинг демонстрации уверенности, тренинг работы со сменой состояний

7. Рефлексивно-эмпатийная культура

  • знакомство с понятиями "Рефлексия" "Эмпатия" и их местом в профессиональной деятельности
  • тренинг на развитие навыков рефлексии и эмпатии

8. Тренинг навыков проницательности

  • знакомство с методами получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения
  • основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения
  • практическая отработка в режиме видеоанализа

9. Техники установления и развития контакта

  • отработка техник установления и развития контакта (с учетом специфики)

10. Техники работы с рациональными возражениями

  • составление "формуляра основных возражений" (с использованием информации предоставленной руководством),
  • освоение основных схем обработки возражений
  • освоение и отработка схемы  "Гадости-на-Радости"

11. Техники работы с эмоциональным, агрессивным клиентом

  • знакомство с алгоритмом работы в конфликтной ситуации
  • проработка технологических  цепочек для нивелирования различных эмоциональных напряжений  клиента
  • моделирование различных ситуаций конфликтного общения
  • видеоанализ

12. Техники предъявления и обоснования цены

  • выявление основных проблем предъявления цены
  • выявление основных поведенческих стереотипов в момент предъявления цены
  • создание и отработка эффективного алгоритма предъявления цены

13. Техники выхода из контакта

  • выход из контакта с максимальной пользой
  • "Якорь" на рекомендации или на следующую встречу

14. Комплексная практическая отработка полученных навыков 

Результат посещения семинара

  • Видение коммуникации как последовательности действий, изменяющих состояние клиента.
  • Способность создавать условия для построения отношений с клиентом.
  • Умение технологично выстраивать последовательность аргументов так, чтобы один аргумент усиливал и дополнял другой. Умение видеть всю последовательность аргументов в комплексе.
  • Способность применять принципы влияния в процессе общения, как усиливающие моменты.
  • Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе. Умение применять манипулятивные техники в процессе общения.
  • Способность уверенно вести себя в ситуации обычного и нестандартного общения с клиентом.
  • Способность к сопереживанию, умение почувствовать состояние клиента, подстроиться к  клиенту.
  • Умение через наблюдение получать информацию о намерениях клиента.
  • Умение эффективно устанавливать контакт .
  • Умение обработать полученную информацию и не вступая в дискуссию, преодолеть возражение.
  • Выработка уверенного, доброжелательного поведения при работе с агрессивным клиентом.
  • Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену.
  • Умение извлечь максимальную выгоду при работе с клиентом.

Метод ведения

  • ролевые игры и упражнения;
  • выполнение и анализ письменных и устных заданий;
  • практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
  • могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.
  • Тренинг проходит в интерактивном режиме.

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
10-11 августа 2020
Москва
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Семинар, 32 академических часов
10-13 августа 2020
Москва
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:30
Скидка 7% 19 530 руб. 21 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
14-15 августа 2020
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
14-16 августа 2020
Москва
10:00-17:30
Скидка 10% 33 300 руб. 37 000 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (264), а также вам могут быть интересны тренинг для менеджеров по персоналу (89), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...