Современные методы мерчендайзинга: секреты торгового зала
семинар
В программе семинара
Современные методы мерчендайзинга: секреты торгового зала
- Правила создания центров притяжения внимания в торговом зале
- Правила комплектации ряда выкладки: ценовые линейки, экономические линейки, цветовые линейки
- Определение оптимальной площади размещения товаров и оптимального ассортимента
- Планограммы и реалограммы: особенности разработки и использования
- Примеры планограмм выкладки по основным товарным группам
- Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций
Результат посещения семинара
Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (214) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (267), а также вам могут быть интересны курсы первой помощи (70), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...