Семинары, тренинги, курсы по мерчандайзингу в 2025 году
Мерчанда́йзинг или мерченда́йзинг — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Курсы семинары и тренинги по мерчендайзингу, мерчандайзингу научат методикам определения наборов продаваемых в розничном магазине товаров, способам выкладки товаров, снабжению их рекламными материалами, ценам.
Найдено 29 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Мало кто задумывается над этим, но мы уже давно перестали контролировать многое в нашей жизни. Наше поведение во многом продиктовано рекламными статьями в глянцевых журналах, изображениями и роликами, которые буквально наводнили наше пространство. Нам говорят, что делать, как одеваться, кем быть и как не нужно делать ни в коем случае. Как мы совершаем покупки? В большинстве случаев, мы покупаем то, за чем пришли, и еще немного. Или много. И вот для того, чтобы склонить нас делать как можно больше спонтанных покупок, существует целое направление прикладной науки, специальность, которая называется мерчандайзинг. Именно специалист по мерчандайзингу оформляет витрины и стеллажи, используя знания в различных областях человеческой жизни и психологии, он создает так называемые импульсы, чтобы мы не задумываясь покупали то, что не собирались купить изначально. Специалисты в этой области очень востребованы в компаниях, ведущих свой бизнес в торговле. Для обучения и повышения квалификации таких сотрудников на ресурсе B-Seminar.RU представлены курсы по мерчандайзингу от компаний – лидеров в сфере обучения и подготовки специалистов различных направлений.
Какую информацию можно узнать, посетив наши семинары?
На наших тренингах и курсах мерчандайзинга в Москве слушатели смогут узнать актуальную и полезную информацию для профессионального роста, в частности такую:
основные задачи мерчандайзинга;
приемы правильной выкладки товаров в торговых залах;
различные техники, используемые для формирования импульса покупки;
психотипы потребителей;
управление потоком покупателей в торговом зале;
ассортимент товаров;
так называемые «товары-магниты», их правильное использование;
цветовые решения в оформлении витрин;
как принимаются потребительские решения и влияние на них.
Что еще получают посетители курсов?
Результатом посещения курсов и тренингов по визуальному мерчандайзингу, предложенных на нашем сайте B-Seminar.RU ведущими компаниями в области образования, станет освоение слушателями всех рычагов и инструментов влияния на поведение покупателей для увеличения количества покупок, от правильного зонирования до выкладки на витрине. Полученные навыки помогут посетителям семинаров по мерчандайзингу повысить свой уровень профессионализма и ускорить карьерный рост в области продаж.