0 (495) 135-33-75

Управление региональными сетями

семинар
ID 5273

Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для вашей компании? Как проанализировать и повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы на основании опыта успешных компаний вы найдете на нашем семинаре.

В программе семинара

1. Создание филиалов как стратегия развития бизнеса

  • Основные функции, задачи и возможности филиалов.
  • Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
  • Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности.
  • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.

2. Ключевые технологии управления торговой компанией

  • Формирование эффективной организационной структуры.
  • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
  • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
  • Типовые ошибки при создании филиалов.

3. Организационные технологии работы филиальной сети

  • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
  • Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведение.
  • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

4. Управление продажами территориально-распределенной организации

  • Анализ и формирование каналов сбыта.
  • Оргструктура департамента продаж.
  • Оперативное управление продажами. Разработка ключевых показателей эффективности для филиалов.
  • Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.
  • Логистические технологии в управлении территориально распределенной организацией.
  • Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.

5. Стратегия управления персоналом при создании и развитии филиальной сети компании

  • Описание элементов системы управления персоналом.
  • Модель управления кадровыми ресурсами.
  • Взаимодействие топ-менеджеров, линейных руководителей и кадровых служб.
  • Регламентация процессов взаимодействия управляющей компанией с филиалами.
  • Формирование должностных обязанностей и ролевых функций.
  • Создание и развитие системы управления персоналом филиальной сети.
  • Формирование кадрового состава.
  • Подбор персонала в регионах.
  • Обучение и развитие сотрудников в территориально-распределенной компании.

6. Финансовая модель управления филиальной сетью

  • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения.
  • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала.
  • Планирование, управление, контроль сети филиалов.
  • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI).
  • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью.
  • Основные инструменты увеличения стоимости.
  • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале.
  • Контрольно-ревизионная деятельность Центра.

7. Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью

  • Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью.
  • Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления.
  • Целевые показатели деятельности компании и филиалов.
  • Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов.
  • Представление и защита бюджетов филиалов.
  • Система регламентов компании и ее филиальной сети.
  • Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов.
  • Постановка бюджетирования в филиальной сети.

Результат посещения семинара

Участники курса приобретут навыки:

  • постановки целей торговой компании;
  • разработки стратегии, в том числе функциональных стратегий: финансы, маркетинг, персонал, автоматизация;
  • достижения целей, поставленных руководством;
  • профессиональной постановки задач службам по управлению филиальной сетью;
  • организации эффективной системы управления и контроля филиальной сети;
  • по разработке плана и определения основных этапов открытия филиала;
  • по разработке стандартов текущей деятельности филиала;
  • по определению финансовых методов управления филиалом;
  • разработки инструментов управления эффективностью деятельности филиала.

Для кого предназначен семинар

Генеральные директора, владельцы бизнеса, заместители директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, а также руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
10-11 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (226), а также вам могут быть интересны курсы бюджетирования и планирования (88), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...