Практический курс для интернет-маркетолога
курс повышения квалификации
На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем Рунете!
Цель курса повышения квалификации
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.
В программе курса повышения квалификации
Практика создания Интернет-стратегии
Преподаватель: Кирилл Чистов
- Ключевые объекты продвижения
- Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин?
- Есть ли возможность продвигать все вместе и одновременно?
- Как выбрать приоритеты и как составить график продвижения?
- Целевая аудитория и ее сегментация
- Где взять информацию о целевой аудитории пользователей, необходимую для грамотного планирования?
- Обзор интернет-исследований онлайновых и офлайновых
- Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов
- Проведение прямых опросов и анкетирование
- Анализ информационного спроса с помощью поисковых машин и рейтингов посещаемости
- Конкурентный анализ
- Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?
- Связь между интернет-аудиторией, посетителями вашего сайта и вашими заказчиками)
- Матрица целевых групп
- Определение целей и задач интернет-продвижения
- Система ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга
- Гарантируемые и прогнозируемые показатели
- Схематическое представление программы продвижения
- Характеристики и мотивы Целевой Аудитории
- География
- Социально-демографический портрет
- Интересы и спрос на информацию
- Поведение, повадки
- Продукт и его упаковка
- Сайт, дизайн, навигация
- Информационная составляющая
- Технологии вовлечения и удержания ЦА
- Статистика до начала продвижения
- Продвижение имиджа
- Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
- Создание рекламных материалов
- Статистика и критерии эффективности
- Реклама, ориентированная на отклик
- Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
- Создание рекламных материалов
- Статистика и критерии эффективности
- Обработка отклика
- Вовлечение «горячих» контактов в цикл продаж
- Удержание «теплых» контактов
- Поиск и устранение «узких» мест (навигация, контент, откликовые формы)
- Определение характеристик и источников «холодных» контактов
- Поддерживающие мероприятия
- Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
- Формула безубыточности или прибыльности программы интернет-маркетинга
- Составление бюджета интернет-продвижения
- Материальные активы (финансы)
- Нематериальные активы (цены, монополия, контент, экспертиза)
- Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
- Ключевые вопросы рекламного брифа
- Охота на подрядчика, проведение тендера (сайт, рекламная кампания)
- Испытательный срок для партнера и план «Б» для программы продвижения
- Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
- Практические занятия
Создание сайта и организация контента
Преподаватель: Андрей Удалов
- Введение
- Web-usability
- Спектр решаемых задач
- Основные критерии
- Несколько слов о Web 2.0
- Методика создания качественного содержания сайта
- Концепция сайта
- Определение целей и задач проекта
- Анализ интересов сегментов ЦА
- Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
- Проектирование сайта
- Структура материалов и сервисные службы сайта
- Навигация (организация доступа)
- Прототипирование
- Дизайн (визуализация)
- Оценка эргономики сайта
- Соответствие поставленным задачам
- Анализ статистики и обратной связи
- Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
- Юзабилити-тестирование
- Экспертиза юзабилити-свойств сайта
- Управление проектом по созданию сайта
- Процессы
- Основные фазы проекта
- Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
- Разделение ролей в проекте
- База знаний
- Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
- Расчет трудоемкости работ
- Тиражируемые решения
- Участники проекта
- Критерии выбора разработчика, дизайнера
- Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
- Построение взаимодействия участников проекта
Реклама и PR в Интернете
Преподаватель: Соня Соколова
- Интернет-реклама
- Ключевые особенности интернет-аудитории и особенности восприятия информации в Интернете
- Коммуникация и информация на службе продюсера и рекламиста
- Развитие рекламы в Интернете
- Основные типы рекламных носителей и рекламных сообщений
- Международные стандарты рекламных сообщений и рекламоносителей
- Участники рынка интернет-рекламы
- Цикл работы над сайтом и его продвижением в сети Интернет
- Медиаселлинг и медиабаинг
- Технологии производства сайтов и баннеров
- Своеобразие аудитории Рунета, ее социально-демографические характеристики и другие специфические особенности
- Обзор методик исследования интернет-аудитории
- Специфика бихевиористики пользователя Интернета и ее основные характеристики
- Задачи и возможности коммуникации с аудиторией
- Задачи и способы построения рекламной кампании в Интернете
- Промоушен, коммуникация, брэндинг
- Принцип адекватности
- Интернет-реклама: возможности для рекламодателя и рекламоносителя
- Инструменты интернет-рекламы
- Виды рекламных кампаний
- Особенности рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах
- Пакетное размещение рекламы
- Нестандартные рекламные акции, интерактивные формы, новые технологии
- Этапы маркетингового планирования акций в интернете
- Постановка задачи и сбор данных
- Определение социально-демографических характеристик аудитории: преимущества и недостатки, способы представления результатов, погрешности метода
- Интенсивность кампании и тактика рекламного воздействия
- Выбор рекламных площадок
- Фокусировка показов и размещения рекламных сообщений, формирование групп.
- Контекстная реклама, реклама в почте
- Счетчики посещаемости
- Какие есть счетчики посещаемости и зачем они используются
- Основные параметры для подсчета: хиты (посещения), хосты (IP адреса), пользователи (Cookies)
- Сравнение собственных данных и данных разных счетчиков: особенности, трудности, причины отличий и их последствия
- Дополнительные параметры
- Правила сложения и сравнения данных
- Соотношение между данными счетчиков – охватом, частотой
- Как строить прогнозы посещаемости сайта и проведения кампании
- Перспективы развития счетчиков
- Виды размещения рекламы
- «Игровая реклама». Анализ и творческий процесс
- Медиа-план
- Подготовка плана, форматы, группы площадок, оптимизация бюджета
- Оценка результатов рекламной кампании
- CTR, CPM, CPA, CPC и другие способы подсчета активности привлеченной аудитории
- Расхождение данных кампании с данными счетчиков
- Коррекция кампании по ходу
- Эффективность рекламной кампании
- Основные статистические параметры рекламной кампании
- Различные метрики эффективности
- Как сравнивать эффективность нескольких кампаний
- Понятие индекса соответствия (Affinity Index), его применение для сравнения эффективности.
- «Интегральные» характеристики рекламной кампании – охват, частота
- Методы оценки качества аудитории, привлеченной в ходе рекламной кампании
- Интерактивный маркетинг
- Принцип работы, выдача маркеров, получение контактной информации, мотивация, сценарии, пошаговое углубление
Контекстная реклама
Преподаватель: Андрей Веселов
- Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
- Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
- Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
- Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
- Попытка монополизации канала распространения рекламы
- Планирование КРК
- "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
- Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
- Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
- "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
- Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
- Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
- Два направления развития софта для ведения КРК
- Служба одного окна
- Помощник для профессионала
- Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов
Поисковое продвижение
Преподаватель: Анар Бабаев
- Что такое поисковое продвижение?
- Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
- Достоинства и недостатки поискового продвижения
- Ситуация на рынке поисковых машин
- Поисковая оптимизация
- Оценка спроса на товар/услугу
- Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
- Составление семантического ядра
- Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
- Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
- Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
- Правильные коммуникации с SEO-компаниями
- Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
- Как вести переговоры с SEO-компаниями?
- На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
- Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
- Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
- Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
- Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
- Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу.
- Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
- Подводные камни поискового продвижения
- Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
- Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
- Правильная постановка задачи продвижения.
- Оперативная реакция на действия поисковиков
- Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
- Тенденции развития рынка поискового продвижения
- Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска.
- Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.
Как оценивать эффективность интернет-рекламы
Преподаватель: Александр Гольцов
- Принципы оценки эффективности рекламной кампании
- Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
- Что измеряем?
- Анализ трафика
- Анализ действий пользователей на сайте
- Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
- Какова конверсия посетителей в покупателей?
- Каково соотношение обращений к заказам?
- Правильно ли составлен медиаплан?
- Как измеряем?
- Использование счетчиков и анализаторов логов
- Использование пост-клик-анализаторов
- Использование анализаторов стоимости контакта
- Чем измеряем?
- Метка openstat, учет внешними системами статистики
- Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
- Анализаторы логов (на примере cnstats)
- Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
- Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
- Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
- Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
- Разбор ситуаций, актуальных для слушателей
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.
Преподаватели курса повышения квалификации
- Чистов Кирилл - Директор московского представительства компании ЗАО "Интернет-Проекты" (проекты Subscribe.Ru, Voxru.Net, CityCat.ru) с 2003 года. Занимается разработкой и реализацией комплексных Интернет-стратегий с 1999 года. Выпускник Московской Государственной Академии Химического Машиностроения. До прихода в ЗАО "Интернет-Проекты" работал в компаниях ИМХО ВИ, Microsoft, ЛАНИТ. Член редакции журнала "Маркетинг PRO", автор множества статей и выступлений, посвященных Интернет-маркетингу, программам лояльности и т.д.
- Соколова Соня - Главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru. Работала рекламным директором сайтов MUSIC.Ru (позже он стал Звуками), Lenta.Ru, Vesti.Ru, Pole.Ru, в агентстве ADWatch, а также руководителем проектов в Рамблере.
- Удалов Андрей - Директор по качеству компании "Группа Махаон". Руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон". Секретарь сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI). Проектировщик, эксперт и специалист по web-usability.
- Веселов Андрей - Генеральный директор компании «Биплан».
Соавтор инструментов «Контекст-директор» (система автоматического ведения контекстных рекламных кампаний) и AdsControl (система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу). - Гольцов Александр - Менеджер отдела продвижения компании «Биплан»
- Бабаев Анар - Директор по рекламе и маркетингу компании «Биплан»
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (198) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (261), а также вам могут быть интересны курсы помощника руководителя (184), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...