Зачем Вам это надо?
Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать. При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие методики продаж используемые в современной западной и российской практике. Мы уверенны, наш опыт, принесет Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам!
Цель семинара
Приобретение навыков телефонных продаж со 100% эффективностью.
Освоение новейших подходов в телефонных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.
В программе семинара
Формулировка целей звонка.
- Как повысить результативность звонка, еще не сделав его.
- Правила постановки целей. План результативной продажи. Отработка навыков.
Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
- Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания.
- Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора.
- Методики оценки клиента. Отработка навыков.
Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.
- Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас.
Приемы удержания внимания по телефону. Выявление потребности клиента.
- Как узнать что интересно данному клиенту. Железные правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Отработка навыков.
Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок.
Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.
Клиент счастлив, что Вы ему позвонили.
- Отработка навыков.
Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.
- Отработка навыков
20 возможных возражений клиента. Работа с возражениями.
Техника - как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений.
Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.
- Отработка навыков
Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации.
Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов.
- Отработка навыков
15 скрытых ошибок при телефонных переговорах.
10 золотых правил при телефонных переговорах.
Техники получения только положительных ответов клиента.
Выход из контакта, подведение итогов. Заключение сделки, назначение встречи. Правила выхода из контакта - как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента.
- Отработка навыков
Результат посещения семинара
Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов телефонных продаж.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры терефонных продаж, call центров.
Метод ведения
Интерактивный тренинг
Раздаточные материалы
Хорошо структурированные рабочие тетради.