0 (495) 135-33-75

«Сильный» бренд. Как его создать и продвигать

семинар
ID 8337

Многие компании тратят значительное количество времени и средств на продвижение своих товаров и услуг, но эффективность подобных мероприятий не всегда оправдывает ожидания. Почему, спросите Вы? Чаще всего маркетинговые и рекламные усилия не дают результата, потому что не четко сама сформулирована стратегия продвижения. Практика показывает, что очень часто реклама какой-либо компании работает либо на конкурентов, либо на рынок в целом, либо не работает вообще. Более того, как показывают исследования, больше половины покупателей вообще не понимают суть рекламных предложений (!). А между тем, любая коммуникация компании с потребителями (будь то рынок B-to-B или B-to-C) должна быть не просто понятна потребителю, а работать на компанию, быть уникальной и узнаваемой для всех её продуктов.

В программе семинара

  1. Психология продвижения. Влияние продвижения и рекламы на человека
  2. Приёмы продвижения. Как оптимально использовать рекламный арсенал?
  3. Критерии оценки эффективности сообщения/ рекламы/ PR. Как выделиться на фоне конкурентов?
    • Точный фокус на бренде в коммуникации
    • Мотив потребления для целевой группы
    • Понятность и простота сообщения
    • Преемственность коммуникации во времени
    • Упражнения по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников
  4. Продвижение. Правила выбора каналов продвижения и построения кампании
    • Правила выбора СМИ при продвижении
    • Основные показатели медиапланирования
    • Упражнение по расчёту медиапоказателей
    • Закономерности поведения человека при потреблении СМИ и свойства СМИ
    • Варианты построения кампании в СМИ во времени
    • Способы определения маркетингового и рекламного бюджета
  5. Ключ к пониманию эффективности продвижения
    • Кейсы продвижения крупнейших торговых марок в 2007 году и определение эффективности их продвижения
    • Бренд. Что это? Как работает бренд? Как бренд не работает?
    • Потребительские сегменты с различной степенью влияния на них продвижения
    • Упражнения по описанию торговых марок и выявлению эффекта их работы
  6. Ключ к эффективному развитию и продвижению собственной марки
    • Структура бренда и механизм его работы
    • Методы формирования и контроля развития бренда и продвижения
    • Алгоритм работы с собственным брендом
    • Упражнения по формированию ключа к эффективному продвижению своей собственной марки
    • Ко-промоушн как взаимовыгодное сотрудничество нескольких марок
      Упражнение по определению партнёров по продвижения для своей марки
      • Ребрендинг: удачные и неудачные примеры изменения лица марки; задачи ребрендинга и критерии его необходимости
  7. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
    • Постановка задачи маркетингового исследования как главный фактор успеха
    • Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования
    • Потребители… Как их понять?
    • Упражнение по исследованию собственного потребителя
  8. Изменение потребителя, технологий продвижения и рекламы. Что и как изменится через 10 лет?
  9. Консультации, ответы на вопросы и разбор примеров участников.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
20-21 января 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
31 января 2020
Москва
11:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие курсы по брэндингу (200) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (101), а также вам могут быть интересны логистика склад (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...