0 (495) 135-33-75

Технологии успешных продаж

семинар
ID 8466

Цель семинара

Дать участникам жесткую систему действий, сделав которые, резко возрастает личная эффективность менеджера по продажам и эффективность самого процесса продаж.

В программе семинара

Роль целевого рынка в деятельности предприятия

  1. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с потенциальными клиентами
  2. Методы определения и выделения целевого рынка
  3. Сегментация рынка, критерии оценки.
  4. Особенности работы с целевыми потребителями

Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования

  1. Определение положения и условий, в которых работает клиент
  2. Определение емкости целевого рынка
  3. Составление и ведение базы данных лиц, принимающих решение о закупке.
  4. Разработка алгоритмов принятия решений о закупке продукции клиентами
  5. Анализ конкурентов
  6. Определение ключевых направлений организации работы с клиентами

Основные составляющие процесса продажи

  1. Поиск предполагаемых покупателей
    • методы поиска потенциальных покупателей
    • потребности и желания покупателей
    • как найти и удержать постоянных клиентов
  2. Подготовка обращения к покупателю с предложением
    • планирование и определение целей обращения
    • сбор предварительной информации
    • подготовка презентации
  3. Общение в процессе продажи
    • установление контакта
    • основные правила представления себя
    • поддержание контакта
    • основные правила вербального и невербального общения
  4. Выявление запросов и потребностей клиентов
    • виды и характеристики вопросов
    • приемы активного слушания
    • восприятие информации
    • речь
  5. Преимущества товара, перевод свойств товара в выгоды для клиентов
  6. Работа с возражениями
    • общие принципы возражений
    • способы опровержения возражений
    • способы аргументации
  7. Заключение сделки
    • принятие решения о покупке
    • факторы, способствующие успешному завершению продажи
    • этапы завершения продажи
  8. Выход из контакта
    • способы выхода из контакта
    • как оставить приятное впечатление о себе
  9. Мероприятия после завершения продажи
    • уход после успешной и неуспешной продажи
    • наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи
    • рассмотрение претензий

Особенности взаимодействия с клиентами разных типов

Особенности процесса телефонных переговоров

Управление дебиторской задолженностью

  1. Организация процесса управления платежными обязательствами клиента
  2. Методы контроля дебиторской задолженности
  3. Структура и приемы переговоров о платежных обязательствах и возврате дебиторской задолженности
  4. Методы преодоления психологического дискомфорта при обсуждении финансовых вопросов, распознавание манипуляций клиента.

Результат посещения семинара

В результате данного тренинга выходят менеджеры, способные достичь максимальной эффективности. Подавляющее большинство тренингов по продажам направлено на решение психологических проблем менеджеров в процессе общения с клиентами. Любой процесс имеет две составляющих – технология процесса и психология процесса. Технология процесса – это действия и инструменты для выполнения этих действий, при обязательном выполнении которых можно получить желаемый результат. Психология процесса – поведение человека во время выполнения действий и применения инструментов.

Для кого предназначен семинар

В первую очередь семинар будет полезен менеджерам по продажам. Также семинар будет интересен руководителям отделов продаж, сбыта.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (207) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (225), а также вам могут быть интересны семинар бухгалтер (108), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...