Управление лояльностью персонала
семинар
Что такое лояльность персонала, каким образом можно ее определить, а главное, сформировать? На данном тренинге вы получите практические методы диагностики, формирования, развития и поддержания лояльности сотрудников вашей организации.
В программе семинара
1. Диагностика лояльности при отборе персонала
- Что и как влияет на лояльность?
- Факторы благонадежности и оценка персонала
- Методики определения лояльности кандидата при профотборе
- Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации
- Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность
- Критерии «идеального» персонала
2. Диагностика лояльности сотрудников компании
- Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену
- Классификация типов лояльности сотрудников по К.Харскому
- Работа с анкетой «Удовлетворенность сотрудника»
- Работа с опросчиком «Определение лояльности сотрудника»
- Диагностика и методы формирования социально-психологического климата
3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности
- Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций
- Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
- «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
- Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения
- Методы работы с «нелояльным» персоналом: мошенничество, саботаж, хищения, аферы в организации.
- Характеристики и коррекция поведения «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного» сотрудника, «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др.
- Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом»
- Индивидуальное консультирование сотрудников - как способ формирования лояльности. Техники и методы работы.
4. Технология развития и поддержания лояльности персонала организации
- Понимание задач компании и подразделения сотрудниками
- Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников
- Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности
- Интеграция интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически?
- Некоторые составляющие работы с лояльностью: соцпакет, создание внутрифирменной газеты, корпоративные мероприятия, обучение, профессиональный рост и т.д.
- Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников
- Маленькие секреты большой лояльности
Для кого предназначен семинар
Руководители организаций, руководители и сотрудники службы персонала.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению персоналом (169) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (243), а также вам могут быть интересны курсы гражданского права (179), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...