0 (495) 135-33-75

Семинар Управление лояльностью персонала

Что такое лояльность персонала, каким образом можно ее определить, а главное, сформировать? На данном тренинге вы получите практические методы диагностики, формирования, развития и поддержания лояльности сотрудников вашей организации.

В программе семинара

1. Диагностика лояльности при отборе персонала

  • Что и как влияет на лояльность?
  • Факторы благонадежности и оценка персонала
  • Методики определения лояльности кандидата при профотборе
  • Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации
  • Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность
  • Критерии «идеального» персонала

2. Диагностика лояльности сотрудников компании

  • Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену
  • Классификация типов лояльности сотрудников по К.Харскому
  • Работа с анкетой «Удовлетворенность сотрудника»
  • Работа с опросчиком «Определение лояльности сотрудника»
  • Диагностика и методы формирования социально-психологического климата

3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности

  • Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций
  • Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
  • Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения
  • Методы работы с «нелояльным» персоналом: мошенничество, саботаж, хищения, аферы в организации.
  • Характеристики и коррекция поведения «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного» сотрудника, «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др.
  • Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом»
  • Индивидуальное консультирование сотрудников - как способ формирования лояльности. Техники и методы работы.

4. Технология развития и поддержания лояльности персонала организации

  • Понимание задач компании и подразделения сотрудниками
  • Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников
  • Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности
  • Интеграция интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически?
  • Некоторые составляющие работы с лояльностью: соцпакет, создание внутрифирменной газеты, корпоративные мероприятия, обучение, профессиональный рост и т.д.
  • Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников
  • Маленькие секреты большой лояльности

Для кого предназначен семинар

Руководители организаций, руководители и сотрудники службы персонала.

Ведущие семинара

  • Авторские программы: «Управление лояльностью персонала», «Новичок на фирме:...

Похожие курсы

5 февраля 2019 09:00
по 8 февраля, 4 дня
Москва
45 505 руб.
28 февраля 2019 10:00
по 28 февраля, 1 день
Москва
20 426 руб.
18 февраля 2019 10:00
по 18 февраля, 8 часов
Москва
8 075 руб.
31 января 2019 10:00
по 1 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
19 760 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению персоналом (297) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (237), а также вам могут быть интересны курсы бюджетирования и планирования (189), полный список курсов и приятная скидка!