0 (495) 135-33-75

Управление лояльностью персонала

семинар
ID 9533

Что такое лояльность персонала, каким образом можно ее определить, а главное, сформировать? На данном тренинге вы получите практические методы диагностики, формирования, развития и поддержания лояльности сотрудников вашей организации.

В программе семинара

1. Диагностика лояльности при отборе персонала

  • Что и как влияет на лояльность?
  • Факторы благонадежности и оценка персонала
  • Методики определения лояльности кандидата при профотборе
  • Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации
  • Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность
  • Критерии «идеального» персонала

2. Диагностика лояльности сотрудников компании

  • Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену
  • Классификация типов лояльности сотрудников по К.Харскому
  • Работа с анкетой «Удовлетворенность сотрудника»
  • Работа с опросчиком «Определение лояльности сотрудника»
  • Диагностика и методы формирования социально-психологического климата

3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности

  • Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций
  • Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
  • Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения
  • Методы работы с «нелояльным» персоналом: мошенничество, саботаж, хищения, аферы в организации.
  • Характеристики и коррекция поведения «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного» сотрудника, «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др.
  • Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом»
  • Индивидуальное консультирование сотрудников - как способ формирования лояльности. Техники и методы работы.

4. Технология развития и поддержания лояльности персонала организации

  • Понимание задач компании и подразделения сотрудниками
  • Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников
  • Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности
  • Интеграция интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически?
  • Некоторые составляющие работы с лояльностью: соцпакет, создание внутрифирменной газеты, корпоративные мероприятия, обучение, профессиональный рост и т.д.
  • Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников
  • Маленькие секреты большой лояльности

Для кого предназначен семинар

Руководители организаций, руководители и сотрудники службы персонала.

Преподаватели семинара

  • Авторские программы: «Управление лояльностью персонала», «Новичок на фирме:...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
13 мая - 26 июля 2024
09:00-14:30
161 215 руб. 169 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению персоналом (169) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (243), а также вам могут быть интересны курсы гражданского права (179), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...