Организация эффективного взаимодействия между подразделениями
В программе семинара
Тема 1. Основы организации взаимодействия между сотрудниками
Тема 2. Предпосылки успешной организации взаимодействия между подразделениями
- Активная позиция высшего руководства компании
- Ориентация на взаимодействие сотрудников компании
- Постоянное улучшение
Тема 3. Семь элементов организации взаимодействия между подразделениями:
Первый элемент: Правила успешного проведения совещаний с коллегами
- Правила успешного проведения совещаний
- Фазы проведения совещаний
- Общие правила ведения совещаний
Тема 4.
Второй элемент: Обеспечение личного контакта с коллегами
- Посещение коллег
- Совместное участие в работе кружков качества
- Совместное участие в обучениях по менеджменту качества
Тема 5.
Третий элемент: Контакт с коллегами по телефону
- Ведение телефонных переговоров
- Обмен информацией по телефону
Тема 6.
Четвертый элемент: Письменный контакт с коллегами
- Составление служебных записок
- Составление служебных писем
- Составление служебных отчетов
Тема 7.
Пятый элемент: Совместная работа
- Интернет-взаимодействие
- Организация клубов по служебным интересам
Тема 8.
Шестой элемент: Ориентированная на сотрудничество коллег организация
- Управление данными
- Управление взаимоотношениями
Тема 9.
Седьмой элемент: Инструменты
- Требования по удовлетворенности сотрудников своей работой
- Письменные опросы
- Внутренние рекламации
Результат посещения семинара
Пройдя данный тренинг, Вы:
- Получите представление об одном из самых современных инструментов менеджмента: организация эффективного взаимодействия между подразделениями
- Узнаете, какую пользу приносит организация эффективного взаимодействия между подразделениями компании
- Получите достаточное представление о теоретических концепциях и практических методах организация эффективного взаимодействия между подразделениями
- На практике отработаете эффективные методики работы по организации эффективного взаимодействия между подразделениями
- Получите представление о требованиях стандарта ИСО 9001:2000 в части организации эффективного взаимодействия между подразделениями
Для кого предназначен семинар
Программа предназначена для специалистов и сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества.
Метод ведения
В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.