0 (495) 135-33-75

Семинар Менеджмент качества в после продажном обслуживании

Цель семинара

  • Дать знания и навыки по исследованию рынка послепродажного обслуживания продукции
  • Пояснить на практических примерах как осуществляется проведение наблюдений, проведение экспериментов, серийные испытания продукции

Представить важнейшие инструменты менеджмента качества по вопросам послепродажного обслуживания таким как приемы создания и инжиниринга сервисных услуг

В программе семинара

  1. Введение
  2. Исследование рынка
  3. Проведение опросов
  4. Проведение наблюдений
  5. Проведение экспериментов
  6. Серийные испытания
  7. Моделирование отдельных нагрузок
  8. Экологическое моделирование
  9. Полевые испытания
  10. Регистрация и обработка данных полевых испытаний
  11. Работа с источниками данных
  12. Приемы регистрации данных
  13. Обеспечение качества услуг
  14. Приемы создания сервисных услуг
  15. Приемы инжиниринга сервисных услуг
  16. Приемы управления сервисными услугами

Результат посещения семинара

Понимание принципов организации и реализации послепродажного обслуживания продукции на основе требований стандартов ИСО 9001:2000 года. Навыки реализации мер по обеспечению послепродажного обслуживания и проведения наблюдений за продуктом

Для кого предназначен семинар

Данный семинар-тренинг полезен руководителям служб сервиса, руководителям компаний, уполномоченным по качеству высшего руководства, начальникам ОТК, директорам по качеству и работникам, вовлеченным в процедуру проведения аудита системы менеджмента качества предприятия.

Мы рекомендуем обратить внимание на этот семинар представителям торговых и производственных компаний, финансовым организациям и руководителям тех предприятий, которые заинтересованы в расширении своих рынков.

Ведущие семинара

Похожие курсы

13 мая 2019 09:00
по 17 мая, 5 дней
Москва
52 725 руб.
20 мая 2019 09:00
по 21 мая, 2 дня
Москва
28 405 руб.
Посмотрите похожие семинары по менеджменту качества (211) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (284), а также вам могут быть интересны тренинг продажи по телефону (176), полный список курсов и приятная скидка!