0 (495) 135-33-75

Менеджмент качества в после продажном обслуживании

семинар
ID 9632

Цель семинара

  • Дать знания и навыки по исследованию рынка послепродажного обслуживания продукции
  • Пояснить на практических примерах как осуществляется проведение наблюдений, проведение экспериментов, серийные испытания продукции

Представить важнейшие инструменты менеджмента качества по вопросам послепродажного обслуживания таким как приемы создания и инжиниринга сервисных услуг

В программе семинара

  1. Введение
  2. Исследование рынка
  3. Проведение опросов
  4. Проведение наблюдений
  5. Проведение экспериментов
  6. Серийные испытания
  7. Моделирование отдельных нагрузок
  8. Экологическое моделирование
  9. Полевые испытания
  10. Регистрация и обработка данных полевых испытаний
  11. Работа с источниками данных
  12. Приемы регистрации данных
  13. Обеспечение качества услуг
  14. Приемы создания сервисных услуг
  15. Приемы инжиниринга сервисных услуг
  16. Приемы управления сервисными услугами

Результат посещения семинара

Понимание принципов организации и реализации послепродажного обслуживания продукции на основе требований стандартов ИСО 9001:2000 года. Навыки реализации мер по обеспечению послепродажного обслуживания и проведения наблюдений за продуктом

Для кого предназначен семинар

Данный семинар-тренинг полезен руководителям служб сервиса, руководителям компаний, уполномоченным по качеству высшего руководства, начальникам ОТК, директорам по качеству и работникам, вовлеченным в процедуру проведения аудита системы менеджмента качества предприятия.

Мы рекомендуем обратить внимание на этот семинар представителям торговых и производственных компаний, финансовым организациям и руководителям тех предприятий, которые заинтересованы в расширении своих рынков.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
20 520 руб. 21 600 руб.
Посмотрите похожие семинары по менеджменту качества (230) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (46), а также вам могут быть интересны менеджер по рекламе обучение (146), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...