0 (495) 135-33-75
ID 43798

Курсы по бизнес-этикету и имиджу необходимы абсолютно всем, кто работает с людьми. Бизнес-этикет - это то, что помогает строить не только репутацию компании, но и долгосрочные успешные отношения.

На курсы по бизнес-этикету будут рассмотрены все актуальные темы и вопросы современного этикета, которым обучают и контактный персонал, и руководящий состав.

Наши курсы уже заказывали Посольство Канады, Газпромнефть, Газпром трансгаз, Гранель, платежные карты "МИР" и др.

Расчет стоимости индивидуальный.

Цель тренинга

  • Изучить аспекты делового этикета для рабочей жизни
  • Научиться использовать навыки этикета в конкретных условиях
  • Использовать навыки и знания по деловому этикету для формирования репутации и впечатления
  • Овладеть принципами построения успешного межличностного общения в деловой сфере
  • Научиться умело управлять своим имиджем для достижения поставленных целей

Корпоративные программы по деловому этикету от лучших экспертов России!

В программе тренинга

Имидж в деловой сфере

  • Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре
  • О Вас сложилось мнение… На чем оно основано? Составляющие имиджа
  • Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины
  • Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)

Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа

  • Одежда как важнейшая составляющая имиджа
  • Дресс-код в корпоративной культуре компании
  • Стандарты делового дресс-кода и делового стиля
  • Значение дресс-кода в корпоративной культуре компании
  • Деловые нормы в одежде и макияже
  • Особенности делового стиля. Выбор аксессуаров
  • Варианты стилей одежды и делового гардероба в зависимости от характера работы.
  • Что допустимо и недопустимо в деловой одежде? Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды
  • Общие понятия цветовых норм деловой среды
  • Тенденции современной деловой моды
  • Проявление индивидуальности в рамках делового стиля

Деловой этикет и его основные принципы

  • Деловой этикет - основные понятия и принципы, влияние на корпоративный имидж компании
  • Вежливость, корректность, тактичность как основы делового этикета
  • Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
  • Поведение в типичных ситуациях делового общения
  • Правила приветствия, представления, рукопожатия. Старшинство в этикете и пр. Кому кого представляет первым?
  • Искусство комплимента
  • Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
  • Деловые подарки и сувениры. Табу: что нельзя преподносить в деловом мире

Культура делового общения. речевой этикет

  • Понятие культуры делового общения, ее основные правила и цели
  • Речь как основа делового общения наиболее распространенные ошибки
  • Правила общения: для говорящего, для слушателя, комплименты, деликатный отказ.
  • Деловая беседа как форма делового общения. Подготовка к беседе, методы начала беседы, структура беседы, рекомендации по стратегии и тактике ведения беседы; запись беседы.
  • Краткая деловая беседа Small Talk. Когда уместна и каких тем необходимо избегать?
  • Телефонный разговор как форма делового общения. Основные правила телефонного этикета
  • Этикет деловой переписки. Базовые принципы деловой переписки

Кинетический имидж и невербальные коммуникации

  • Осанка, манеры и жесты воспитанного человека
  • Невербальные формы статусного поведения
  • Стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового общения
  • Расположение собеседников. Дистанция для общения
  • Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
  • Говорящие жесты и позы. Обмен рукопожатиями

    Цифровой этикет

    • Основные правила и постулаты цифрового этикета
    • Можно ли пользоваться мобильным телефоном для проверки сообщений во время деловой встречи?
    • Где вести переписку по рабочим вопросам?
    • Какой канал онлайн-коммуникаций использовать: соцсети, мессенджеры или электронную почту?
    • Правила поведения во время видеоконференций

      Для кого предназначен тренинг

      • Директора компаний и филиалов компаний
      • Руководители подразделений
      • Менеджеры любого уровня иерархии организации
      • Менеджеры по работе с клиентами
      • Секретари-помощники руководителя
      • Персональные и бизнес ассистенты
      • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
      • Административный персонал
      • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

      Метод ведения

      Продолжительность обучения:

      • От 5 до 16 часов
      • Подбор тем (модулей) осуществляется индивидуально при обсуждении программы корпоративного обучения Ваших сотрудников

      Документ по окончанию тренинга

      сертификат

      Преподаватели тренинга

      Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

      Похожие курсы

      Тренинг, 2 академических часов
      16 мая 2025
      10:00-12:00
      4 750 руб. 5 000 руб.
      Посмотрите похожие тренинги по имиджу, этикету (199) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (270), а также вам могут быть интересны тренинги для персонала (107), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...