Имидж и деловой этикет
Курсы по бизнес-этикету и имиджу необходимы абсолютно всем, кто работает с людьми. Бизнес-этикет - это то, что помогает строить не только репутацию компании, но и долгосрочные успешные отношения.
На курсы по бизнес-этикету будут рассмотрены все актуальные темы и вопросы современного этикета, которым обучают и контактный персонал, и руководящий состав.
Наши курсы уже заказывали Посольство Канады, Газпромнефть, Газпром трансгаз, Гранель, платежные карты "МИР" и др.
Расчет стоимости индивидуальный.
Цель тренинга
- Изучить аспекты делового этикета для рабочей жизни
- Научиться использовать навыки этикета в конкретных условиях
- Использовать навыки и знания по деловому этикету для формирования репутации и впечатления
- Овладеть принципами построения успешного межличностного общения в деловой сфере
- Научиться умело управлять своим имиджем для достижения поставленных целей
Корпоративные программы по деловому этикету от лучших экспертов России!
В программе тренинга
Имидж в деловой сфере
- Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре
- О Вас сложилось мнение… На чем оно основано? Составляющие имиджа
- Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины
- Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
- Одежда как важнейшая составляющая имиджа
- Дресс-код в корпоративной культуре компании
- Стандарты делового дресс-кода и делового стиля
- Значение дресс-кода в корпоративной культуре компании
- Деловые нормы в одежде и макияже
- Особенности делового стиля. Выбор аксессуаров
- Варианты стилей одежды и делового гардероба в зависимости от характера работы.
- Что допустимо и недопустимо в деловой одежде? Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды
- Общие понятия цветовых норм деловой среды
- Тенденции современной деловой моды
- Проявление индивидуальности в рамках делового стиля
Деловой этикет и его основные принципы
- Деловой этикет - основные понятия и принципы, влияние на корпоративный имидж компании
- Вежливость, корректность, тактичность как основы делового этикета
- Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
- Поведение в типичных ситуациях делового общения
- Правила приветствия, представления, рукопожатия. Старшинство в этикете и пр. Кому кого представляет первым?
- Искусство комплимента
- Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
- Деловые подарки и сувениры. Табу: что нельзя преподносить в деловом мире
Культура делового общения. речевой этикет
- Понятие культуры делового общения, ее основные правила и цели
- Речь как основа делового общения наиболее распространенные ошибки
- Правила общения: для говорящего, для слушателя, комплименты, деликатный отказ.
- Деловая беседа как форма делового общения. Подготовка к беседе, методы начала беседы, структура беседы, рекомендации по стратегии и тактике ведения беседы; запись беседы.
- Краткая деловая беседа Small Talk. Когда уместна и каких тем необходимо избегать?
- Телефонный разговор как форма делового общения. Основные правила телефонного этикета
- Этикет деловой переписки. Базовые принципы деловой переписки
Кинетический имидж и невербальные коммуникации
- Осанка, манеры и жесты воспитанного человека
- Невербальные формы статусного поведения
- Стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового общения
- Расположение собеседников. Дистанция для общения
- Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
- Говорящие жесты и позы. Обмен рукопожатиями
Цифровой этикет
- Основные правила и постулаты цифрового этикета
- Можно ли пользоваться мобильным телефоном для проверки сообщений во время деловой встречи?
- Где вести переписку по рабочим вопросам?
- Какой канал онлайн-коммуникаций использовать: соцсети, мессенджеры или электронную почту?
- Правила поведения во время видеоконференций
Для кого предназначен тренинг
- Директора компаний и филиалов компаний
- Руководители подразделений
- Менеджеры любого уровня иерархии организации
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари-помощники руководителя
- Персональные и бизнес ассистенты
- Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
- Административный персонал
- Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности
Метод ведения
Продолжительность обучения:
- От 5 до 16 часов
- Подбор тем (модулей) осуществляется индивидуально при обсуждении программы корпоративного обучения Ваших сотрудников
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
