Представляем наших бизнес-тренеров, бизнес-партнёров, специалистов-производственников и HR-экспертов, готовых поделиться опытом работы на производстве и с производственными компаниями. На кейсах из практики и с живыми примерами мы разберем самые актуальные темы для производственников в рамках ежегодной онлайн-конференции «Industrial Day».
В прошлом году конференция собрала около 300 участников и 20 спикеров-экспертов.
В этом году нашими партнёрами выступят Ассоциация промышленных предприятий Санкт-Петербурга, Региональный Центр Компетенций в сфере производительности труда, Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина и другие предприятия и компании.
В программе конференции
«Компетенции для развития у мастеров производственного участка»
- Мастер участка, начальник смены, бригадир – ключевые звенья на производстве, поскольку именно они организуют, контролируют и мотивируют работников на местах. По нашим наблюдениям выявлены компетенции, которые чаще всего «проседают» и нуждаются в развитии у этих руководителей. Посмотрим на деятельность производственных руководителей с разных аспектов, сфокусируемся на тех навыках, которые наиболее востребованы для эффективного управления производственным участком, подразделением
- «Звёздная карта» - практический инструмент формирования эффективной команды для решения проблем на предприятии. «Four maps» - аналитический метод работы экспертной «команды спасателей» и алгоритм решения производственных проблем. «Восемь факторов» – действенный способ преодоления сопротивления для внедрения найденного решения.
- Обратная связь — это эффективный инструмент руководителя. Многие руководители знают и пытаются применять алгоритмы подачи обратной связи. Однако, наталкиваются на «неадекватную реакцию» подчиненных: излишне эмоциональную и неконструктивную. Как построить разговор, чтобы минимизировать негативную реакцию сотрудников, как оптимизировать алгоритмы обратной связи, расставив нужные акценты, и как избежать «эмоциональных» ловушек, поговорим на встрече.
- Как минимизировать последствия дефицита высококвалифицированного и инициативного управленческого персонала на рынке труда?
- Какие существуют пути комплектации руководящего состава, способного вывести предприятие на новые уровни? Какой путь наиболее эффективный?
- Как выявить и воспитать своих собственных руководителей, способных принимать на себя большую ответственность и достигать высоких результатов?
- Марафон, как способ массового вовлечения сотрудников в сложную тему.
- «Продажа» новых процессов через геймификацию.
- Всем сайт! Когда мессенджеры больше не актуальны.
- Упрощение или как объяснить так, чтобы и ребенок понял.
- Наставники на предприятии - ключевой элемент в удержании молодых специалистов, а так-же важный фактор формирования HR бренда. На большинстве производств уже внедрен институт наставничества, однако эффективность управления им зачастую колеблется от оценки о баллов до удовлетворительно. Приглашаю познакомиться с простыми принципами, которые позволят без существенных затрат ресурсов увеличить эффективность работы наставников и менторов.
- Более 5 лет я размышлял над тем, как сделать так, чтобы Бережливое Производство-Лин-Кайдзен-НОТ работало не только за границей, но и у нас, и не только в производстве, а в любой отрасли. И самое главное, в 100% проектов. Как это воспроизвести? Ответ на этот вопрос можно узнать из одноименной книги, а на остальные – на конференции. До встречи 5 октября!
- Эффективное управление возрастным и ценностным многообразием в команде. Теория поколений в работе руководителя – как применять на практике.
- Как соединить цели сотрудника, ожидания руководителя и стратегию компании?
- Модель «Вовлеченность сотрудника» и инструменты мотивации для сохранения ключевого персонала компании.
- Какие сегодня есть ресурсы для поиска и найма производственного персонала - откуда брать, где искать?
- Ситуация на рынке труда становится катастрофической, такого низкого hh-индекса не было никогда. Проблемы с поиском персонала почувствовали на себе все отрасли экономики, особенно промышленность. Свободных трудовых ресурсов просто нет. Классический вопрос – что же делать? Удержание персонала – тренд сегодняшнего рынка труда. Рассмотрим варианты. Все ли руководители понимают реальную стоимость замены? Чем удержать – только деньгами, или есть другие способы? Рецепты удержания: взболтать, но не смешивать.
Работая в мире, где перемены происходят быстро, сложно и непредсказуемо, мы заметили, что:
- неуверенность в будущем нарастает,
- должности и роли в компаниях более специализируются,
- инструкции к действию не успевают,
- а потребность в интеграции и устойчивости возрастает.
Сотрудники от многозадачности и отсутствия зоны контроля испытывают СТРЕСС, когда нужна способность ясно мыслить и принимать адекватные решения. На встрече мы посмотрим на элементы внутренней устойчивости компании и способы восполнения этого постоянно расходуемого ресурса каждым сотрудником. Как удерживать себя в эмоционально-устойчивом состоянии, чтобы принимать быстрые и продуктивные решения.
- Стрессы и конфликты на предприятии могут серьезно подорвать производительность и рабочий климат. Но что, если конфликты можно не только разрешать, но и использовать в качестве средства для повышения эффективности? В моем выступлении будут рассмотрены практические стратегии управления конфликтами на предприятии, которые позволят вам снизить стресс и укрепить команду
- Формирование образовательной программы для Кадрового актива прежде всего вызов для T&D. Как организована работа с Кадровым активом в Норильском Никеле? Что мы делаем, чтобы руководители стремились участвовать в наших образовательных программах? Как завоевать доверие и интерес руководителей к повышению своей управленческой компетенции?
Игровое мышление - это метод, который использует игры и конкурсы для обучения. На выступлении вы узнаете:
- как игровое мышление может помочь сотрудникам приобрести новые навыки и решать проблемы на производстве;
- о принципах игрового мышления и их применении, чтобы сделать обучение на производстве более интересным и продуктивным.
- Перед тем, как приступать к цифровой трансформации, необходимо проанализировать и оптимизировать текущие бизнес-процессы и рабочие потоки. Важно обеспечить обучение и поддержку персонала, чтобы они могли адаптироваться к новым технологиям и эффективно использовать их в работе. Держим в фокусе цели и задачи компании - цифровая трансформация не ради цифровой трансформации, а ради достижения конкретных бизнес-целей и улучшения качества работы компании в целом.
- Питер Кралич являлся одними из директоров компании McKinsey. В 1983 году он создал Модель закупок, которая позволяет выстроить управление закупочными категориями и поставщиками на основании двух показателей: риск поставок и и влияние на финансовые показатели компании. Эта модель не теряет своей актуальности и сейчас. Простой подход позволяет выделить четыре вида закупочных категорий в системе предприятия, описывает принципы управления различными категориями, существующие риски и методы их устранения.
- Уровни развития организации или о чем говорит ваш сотрудник?
- Как добиться изменений (разбор реальных кейсов через 7 шагов Управления Изменениями);
- Ваш проект (ответы на вопросы, полезности, рекомендации).
- Управленцы и руководители компании – это ключевое звено, которое обеспечивает эффективную работу организации и влияет на ее рост. Слабый управленческий состав – это слабые результаты у всей организации. Проблема среднего бизнеса – это кадровый голод на хороших управленцев. Приходится растить из своих. Но когда хороший специалист становится руководителем, он сталкивается с проблемой ограниченной компетенции в сфере управления командой. Как развивать управленческую команду, чему учить и какие навыки требовать от своих руководителей в обязательном порядке? В данном выступлении мы рассмотрим актуальные вопросы, связанные с развитием управленцев организации.
- Функции руководителя в системе управления. Порядок подготовки управленческого звена для выполнения технологических и социально-психологических функций. Системы целей и задач деятельности организации на определенный период времени. Планирование мероприятий, направленных на достижение установленных целей развития. Реализация запланированных мероприятий.
- Как, ваш коллектив всё ещё не команда! Пора это менять! (с) А пора ли? И вообще нужно ли вам, чтобы ваши сотрудники стали командой? На встрече познакомимся с инструментами, которые помогут в случае, если команда вам всё-таки нужна.
Часто случается такое, что в спешке, в начале смены, особенно когда горит производственный план, кто-то из рабочих забывает правильно произвести запуск оборудования, ошибается с выбором программы или настроек и в итоге наделано много брака. Поэтому важно понимать:
- Как проконтролировать правильный запуск оборудование в начале смены
- Как избежать дефектов, связанных с выбором параметров оборудования
- Что такое хороший чек-лист
- С какими проблемами приходиться сталкиваться при внедрении чек-листов
- Как и для чего необходимо контролировать параметры оборудования после запуска линии.
- Наставник — опытный коллега, который помогает новичкам осваиваться. Они передают профессиональные знания и умения, отвечают на вопросы, разбирают ошибки, рассказывают о правилах организации и помогают влиться в коллектив. Как правильно выстроить систему наставничества, чтобы развитие новичков можно было контролировать и планировать итоговый результат? Какие инструменты понадобятся?
Преподаватели конференции
Отзывы
Похожие курсы
