0 (495) 135-33-75

Industrial Day 2023

конференция
ID 44901

Представляем наших бизнес-тренеров, бизнес-партнёров, специалистов-производственников и HR-экспертов, готовых поделиться опытом работы на производстве и с производственными компаниями. На кейсах из практики и с живыми примерами мы разберем самые актуальные темы для производственников в рамках ежегодной онлайн-конференции «Industrial Day».

В прошлом году конференция собрала около 300 участников и 20 спикеров-экспертов.

В этом году нашими партнёрами выступят Ассоциация промышленных предприятий Санкт-Петербурга, Региональный Центр Компетенций в сфере производительности труда, Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина и другие предприятия и компании.

В программе конференции

Основной поток
9:30 Владислав Злобин, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс».

«Компетенции для развития у мастеров производственного участка»

  • Мастер участка, начальник смены, бригадир – ключевые звенья на производстве, поскольку именно они организуют, контролируют и мотивируют работников на местах. По нашим наблюдениям выявлены компетенции, которые чаще всего «проседают» и нуждаются в развитии у этих руководителей. Посмотрим на деятельность производственных руководителей с разных аспектов, сфокусируемся на тех навыках, которые наиболее востребованы для эффективного управления производственным участком, подразделением
10:00 Александр Бережной - главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, к.э.н., руководитель программ
"Экономика и управление" и "Менеджер" «Меры господдержки внешнеэкономической деятельности»
10:35 Ольга Сосидко, бизнес-тренер, бизнес-консультант Тренингового агентства «Мастер-класс»
«Команда спасателей» против производственных проблем»
  • «Звёздная карта» - практический инструмент формирования эффективной команды для решения проблем на предприятии. «Four maps» - аналитический метод работы экспертной «команды спасателей» и алгоритм решения производственных проблем. «Восемь факторов» – действенный способ преодоления сопротивления для внедрения найденного решения.
11:10 Александр Сенько, главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, PMP, MBA, руководитель программ "Управление проектами" и "Мастерство проектного управления"
«Не Agile-ом единым»
11:45 Лариса Сергеева, HR-эксперт, бизнес-тренер, бизнес-консультант тренингового агентства «Мастер-класс»
«Особенности подачи обратной связи. Как разговаривать с недовольными сотрудниками»
  • Обратная связь — это эффективный инструмент руководителя. Многие руководители знают и пытаются применять алгоритмы подачи обратной связи. Однако, наталкиваются на «неадекватную реакцию» подчиненных: излишне эмоциональную и неконструктивную. Как построить разговор, чтобы минимизировать негативную реакцию сотрудников, как оптимизировать алгоритмы обратной связи, расставив нужные акценты, и как избежать «эмоциональных» ловушек, поговорим на встрече.
12:20 Евгений Ерофеев, бизнес-тренер ТА «Мастер-класс»
«Преодоление дефицита управленческих кадров»
Все результаты, которые выдаёт предприятие и каждое её структурное подразделение являются отражением системы и свойств управления. Поэтому будем искать ответы на вопросы:
  • Как минимизировать последствия дефицита высококвалифицированного и инициативного управленческого персонала на рынке труда?
  • Какие существуют пути комплектации руководящего состава, способного вывести предприятие на новые уровни? Какой путь наиболее эффективный?
  • Как выявить и воспитать своих собственных руководителей, способных принимать на себя большую ответственность и достигать высоких результатов?
12:55 Лана Алтынбекова, основатель Safeology group, эксперт в области управления корпоративными проектами обучения и развития Онлайн марафоны в производственной безопасности. Кейс АО «Концерн Росэнергоатом»
  • Марафон, как способ массового вовлечения сотрудников в сложную тему.
  • «Продажа» новых процессов через геймификацию.
  • Всем сайт! Когда мессенджеры больше не актуальны.
  • Упрощение или как объяснить так, чтобы и ребенок понял.
13:30 Николай Смирнов, бизнес-тренер (IIMD) , консультант тренингового агентства «Мастер-класс»
«Принципы управления институтом наставничества»
  • Наставники на предприятии - ключевой элемент в удержании молодых специалистов, а так-же важный фактор формирования HR бренда. На большинстве производств уже внедрен институт наставничества, однако эффективность управления им зачастую колеблется от оценки о баллов до удовлетворительно. Приглашаю познакомиться с простыми принципами, которые позволят без существенных затрат ресурсов увеличить эффективность работы наставников и менторов.
14:05 Алексей Игнатюк, консультант, автор первой российской методики внедрения LEAN, партнер ТА «Мастер-класс»
Лень-мышLEANие – методика внедрения LEAN по-русски
  • Более 5 лет я размышлял над тем, как сделать так, чтобы Бережливое Производство-Лин-Кайдзен-НОТ работало не только за границей, но и у нас, и не только в производстве, а в любой отрасли. И самое главное, в 100% проектов. Как это воспроизвести? Ответ на этот вопрос можно узнать из одноименной книги, а на остальные – на конференции. До встречи 5 октября!
2-й поток. Тренды управления производственным персоналом
10:00 Светлана Харченко, сертифицированный бизнес-ментор, уровень Practitioner (International Standards for Mentoring Programmes in Employment, accredited by EMCC Global), 2022, первый лидер Северо-Западного Дивизиона Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей (2020-2022 г.г.)
«Загадочные Z-ты и удивительные Бэби-бумеры. Как руководителю управлять возрастным многообразием в команде?»
  • Эффективное управление возрастным и ценностным многообразием в команде. Теория поколений в работе руководителя – как применять на практике.
  • Как соединить цели сотрудника, ожидания руководителя и стратегию компании?
  • Модель «Вовлеченность сотрудника» и инструменты мотивации для сохранения ключевого персонала компании.
10:35 Юлия Ротанова, бизнес-тренер, консультант по управлению, основатель центра «Бизнес Персонал»
«Перспективы рынка труда»
  • Какие сегодня есть ресурсы для поиска и найма производственного персонала - откуда брать, где искать?
11:10 Ирина Кулаева, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс»
«Удержание персонала – главный тренд осени 2023»
  • Ситуация на рынке труда становится катастрофической, такого низкого hh-индекса не было никогда. Проблемы с поиском персонала почувствовали на себе все отрасли экономики, особенно промышленность. Свободных трудовых ресурсов просто нет. Классический вопрос – что же делать? Удержание персонала – тренд сегодняшнего рынка труда. Рассмотрим варианты. Все ли руководители понимают реальную стоимость замены? Чем удержать – только деньгами, или есть другие способы? Рецепты удержания: взболтать, но не смешивать.
11:45 Людмила Кузнецова, сертифицированный бизнес-тренер (Международный Эриксоновский Университет, Канада), сертифицированный профессиональный коуч (Международный Эриксоновский Университет)
«Эмоционально-устойчивое состояние сотрудника как основа для принятия быстрых и продуктивных решений»

Работая в мире, где перемены происходят быстро, сложно и непредсказуемо, мы заметили, что:

  • неуверенность в будущем нарастает,
  • должности и роли в компаниях более специализируются,
  • инструкции к действию не успевают,
  • а потребность в интеграции и устойчивости возрастает.

Сотрудники от многозадачности и отсутствия зоны контроля испытывают СТРЕСС, когда нужна способность ясно мыслить и принимать адекватные решения. На встрече мы посмотрим на элементы внутренней устойчивости компании и способы восполнения этого постоянно расходуемого ресурса каждым сотрудником. Как удерживать себя в эмоционально-устойчивом состоянии, чтобы принимать быстрые и продуктивные решения.

12:20 Максим Подлесный, директор по развитию международной школы коучинга Up&Above, сертифицированный коуч, бизнес-трекер, наставник для предпринимателей
«Снижение стресса и повышение производительности: Как разрешать конфликты на предприятии»
  • Стрессы и конфликты на предприятии могут серьезно подорвать производительность и рабочий климат. Но что, если конфликты можно не только разрешать, но и использовать в качестве средства для повышения эффективности? В моем выступлении будут рассмотрены практические стратегии управления конфликтами на предприятии, которые позволят вам снизить стресс и укрепить команду
12:55 Мария Моховикова, бизнес-тренер Норникель Спутник, T&D эксперт, гештальт-психолог МГИ.
«Современные тренды в развитии Кадрового резерва компании»
  • Формирование образовательной программы для Кадрового актива прежде всего вызов для T&D. Как организована работа с Кадровым активом в Норильском Никеле? Что мы делаем, чтобы руководители стремились участвовать в наших образовательных программах? Как завоевать доверие и интерес руководителей к повышению своей управленческой компетенции?
13:30 Наталья Иванова, игропрактик, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс»
«Игровое мышление для наставников. Принципы и концепции»

Игровое мышление - это метод, который использует игры и конкурсы для обучения. На выступлении вы узнаете:

  • как игровое мышление может помочь сотрудникам приобрести новые навыки и решать проблемы на производстве;
  • о принципах игрового мышления и их применении, чтобы сделать обучение на производстве более интересным и продуктивным.
3-й поток. Управление изменениями и развитием
10:00 Святослав Осипенко, старший руководитель проекта Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга
«Бережливая цифровизация: миф или реальность?»
  • Перед тем, как приступать к цифровой трансформации, необходимо проанализировать и оптимизировать текущие бизнес-процессы и рабочие потоки. Важно обеспечить обучение и поддержку персонала, чтобы они могли адаптироваться к новым технологиям и эффективно использовать их в работе. Держим в фокусе цели и задачи компании - цифровая трансформация не ради цифровой трансформации, а ради достижения конкретных бизнес-целей и улучшения качества работы компании в целом.
10:35 Татьяна Завьялова, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс
«Стратегия управления закупочными категориями согласно Матрице Кралича»
  • Питер Кралич являлся одними из директоров компании McKinsey. В 1983 году он создал Модель закупок, которая позволяет выстроить управление закупочными категориями и поставщиками на основании двух показателей: риск поставок и и влияние на финансовые показатели компании. Эта модель не теряет своей актуальности и сейчас. Простой подход позволяет выделить четыре вида закупочных категорий в системе предприятия, описывает принципы управления различными категориями, существующие риски и методы их устранения.
11:10 Андрей Аксёнов, бизнес-тренер ТА «Мастер-класс»
«Проектируем изменения»
  • Уровни развития организации или о чем говорит ваш сотрудник?
  • Как добиться изменений (разбор реальных кейсов через 7 шагов Управления Изменениями);
  • Ваш проект (ответы на вопросы, полезности, рекомендации).
11:45 Максим Дудкин, тренер по деловой коммуникации, автор корпоративных настольных игр по переговорам, профессиональный консультант по DISC
«Как развивать управленческую команду?»
  • Управленцы и руководители компании – это ключевое звено, которое обеспечивает эффективную работу организации и влияет на ее рост. Слабый управленческий состав – это слабые результаты у всей организации. Проблема среднего бизнеса – это кадровый голод на хороших управленцев. Приходится растить из своих. Но когда хороший специалист становится руководителем, он сталкивается с проблемой ограниченной компетенции в сфере управления командой. Как развивать управленческую команду, чему учить и какие навыки требовать от своих руководителей в обязательном порядке? В данном выступлении мы рассмотрим актуальные вопросы, связанные с развитием управленцев организации.
12:20 Ольга Лебедева, бизнес-тренер, эксперт по развитию руководителей
«Подготовка управленческого звена»
  • Функции руководителя в системе управления. Порядок подготовки управленческого звена для выполнения технологических и социально-психологических функций. Системы целей и задач деятельности организации на определенный период времени. Планирование мероприятий, направленных на достижение установленных целей развития. Реализация запланированных мероприятий.
12:55 Алина Терехова, бизнес-тренер ТА «Мастер-класс», эксперт по сервису
«Как создать из коллектива команду и надо ли»
  • Как, ваш коллектив всё ещё не команда! Пора это менять! (с) А пора ли? И вообще нужно ли вам, чтобы ваши сотрудники стали командой? На встрече познакомимся с инструментами, которые помогут в случае, если команда вам всё-таки нужна.
13:30 Евгений Соловьёв, директор по качеству группы компаний «Dinex»
«Контроль при запуске и в процессе производства»

Часто случается такое, что в спешке, в начале смены, особенно когда горит производственный план, кто-то из рабочих забывает правильно произвести запуск оборудования, ошибается с выбором программы или настроек и в итоге наделано много брака. Поэтому важно понимать:

  • Как проконтролировать правильный запуск оборудование в начале смены
  • Как избежать дефектов, связанных с выбором параметров оборудования
  • Что такое хороший чек-лист
  • С какими проблемами приходиться сталкиваться при внедрении чек-листов
  • Как и для чего необходимо контролировать параметры оборудования после запуска линии.
14:05 Дарья Яковлева, бизнес-тренер ТА «Мастер-класс», психолог
«Наставничество, как работает система?»
  • Наставник — опытный коллега, который помогает новичкам осваиваться. Они передают профессиональные знания и умения, отвечают на вопросы, разбирают ошибки, рассказывают о правилах организации и помогают влиться в коллектив. Как правильно выстроить систему наставничества, чтобы развитие новичков можно было контролировать и планировать итоговый результат? Какие инструменты понадобятся?
14:35 Подведение итогов, вручение призов

Преподаватели конференции

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

26 июня 2025
10:00-16:30
34 200 руб. 36 000 руб.
Семинар, 40 академических часов
30 июня - 4 июля 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
Семинар, 32 академических часов
30 июня - 3 июля 2025
09:00-16:00
66 500 руб. 70 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению производством (168) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по производству (277), а также вам могут быть интересны диетология обучение для врачей (35), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...