Инструменты и практики эффективных продаж на рынке недвижимости в условиях жесткой конкуренции
Рынок продаж недвижимости становится все более и более технологичным, и все меньше и меньше зависит от случайных факторов. Одни компании продают даже в кризис, у других низкие продажи даже в «хорошие» времена. Нас ждет светлое, но очень непростое время. Правила понимание узких мест в процессе продаж сегодня, знание и применение правил построения технологичных продаж дадут хороший результат завтра.
В программе семинара
- Модуль 1. Постановка эффективного бизнес-процесса продаж объектов недвижимости как условие эффективной организации и контроля.
- Модуль 2. Маркетинговые составляющие продаж: маркетинг продукта и маркетинг продвижения.
- Модуль 3. Перевернутое зеркало: реклама и продвижение, которые служат продажам, а не сотрудникам, заинтересованным в рекламном бюджете, а не в доходе от продаж недвижимости.
- Модуль 4. Методическое обеспечение процесса успешных продаж объектов недвижимости: создание, регламентация и внедрение.
- Модуль 5. Обязательные инструменты продаж: клиентский маркетинг, УТП-контент, пакет продающих текстов и техник работы менеджеров по продажам.
- Модуль 6. Технология продаж недвижимости: как разработать, как внедрить и как использовать.
Для кого предназначен семинар
Практический семинар для руководителей строительных компаний и агентств недвижимости
Метод ведения
Образовательная программа в режиме познавательного отдыха и рационального шопинга по побережью Коста-Бланка (Испания)
Раздаточные материалы
Методический инструментарий продаж: формы с описанием характеристик-эффектов-выгод и других параметров конкурентного мотивирования услуг по продажам жилой недвижимости, базовые скрипты, регламенты.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
![](/images/loading.gif)