Интегрированные маркетинговые коммуникации
Место курса в профессиональной подготовке:
- Курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.
Цель семинара
- Дать понятие системы маркетинга.
- Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.
- Сформировать понимание видов продвижения – ATL, BTL, PR, POSPOP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний.
- Дать навыки планирования и оценки программ продвижения.
В программе семинара
1. Принципы современного маркетинга.
2. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования.
3. . Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.
4. Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
5. Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
6. Маркетинговые коммуникации.
7. Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агенствами.
8. Виды продвижения:
- АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
- BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
- PR – инструменты эффективного PR.
- РОS и мерчендайзинг.
9. Интернет и маркетинг
- Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд.
- Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
- Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.
Результат посещения семинара
После прохождения курса слушатели должны знать:
- Построение маркетинговых коммуникаций организации
- Виды продвижения
должны уметь:
- анализировать ситуации (мини-кейсы);
- адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности
Для кого предназначен семинар
Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.
Преподаватели семинара
Авдеева Жанна Витальевна