Исследования показывают, что наиболее успешные сотрудники регулярно получают конструктивную обратную связь. Каждый из нас нуждается в обратной связи – без нее мы ощущаем себя в изоляции, в большем стрессе. Грамотная обратная связь может мотивировать, развивать, вдохновлять, способствовать взаимопониманию и доверию, а неумелая и непрофессиональная способна подорвать или даже разрушить рабочие отношения. Это ценный и важный инструмент управления собой и другими людьми.
В программе вебинара
В чем ценность обратной связи? Как нужно давать обратную связь? Как люди реагируют на обратную связь? Как принимать обратную связь так, чтобы она приносила пользу? Почему люди сопротивляются обратной связи, и как с этим работать? По каким причинам люди порой избегают давать обратную связь, корректирующую и даже позитивную? К каким последствиям приводит отсутствие обратной связи? Таков круг вопросов, на которых строится наша программа.
Результат посещения вебинара
По окончании программы участники смогут
- Видеть ценность обратной связи и природу потребности в ней («окно Джохари»)
- Знать, как готовиться к встречам, посвященным обратной связи, и как эффективно использовать обратную связь для мотивации и развития
- Освоить и применять навыки подачи и получения обратной связи в позитивном и конструктивном контексте, пользовать рядом практических инструментов
- Уметь управлять сопротивлением в отношении обратной связи
- Понимать типы реакций на обратную связь и их причины, уметь работать со своими эмоциями в процессе обратной связи