0 (495) 135-33-75

Кадровое делопроизводство

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 48781

С учетом постоянно меняющихся условий труда и новых подходов в управлении персоналом знание кадрового делопроизводства позволяет адаптировать процедуры учета к новым реалиям. Изучение кадрового делопроизводства предоставляет участникам необходимые навыки для эффективного управления персоналом в организациях. Это способствует улучшению бизнес-процессов, повышению правовой безопасности и созданию положительной корпоративной культуры. Качество кадрового делопроизводства напрямую влияет на деятельность организации и ее успешность.

Цель курса повышения квалификации

Обучение современным методам и технологиям в области кадрового учета и контроля. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в области кадрового делопроизводства.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Организация кадровой службы.

  • Тема 1.1. Обзор основных изменений трудового законодательства 2024-2025 гг.
  • Тема 1.2. Закон «О занятости населения в Российской Федерации».
  • Тема 1.3. Федеральное законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных.
  • Тема 1.4. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу, оформлению трудовых отношений.
  • Тема 1.5. Формирование системы кадровой службы.

Модуль 2. Основы приема и увольнения работников.

  • Тема 2.1. Прием сотрудников на работу.
  • Тема 2.2. Порядок оформления трудовых договоров.
  • Тема 2.3. Особенности заключения трудового договора с иностранными гражданами.
  • Тема 2.4. Особенности трудоустройства бывших государственных служащих.
  • Тема 2.5. особенности трудоустройства вахтовиков и удаленных работников.
  • Тема 2.5. Увольнение с работы работников.
  • Тема 2.6. Какие документы необходимо выдавать работникам при увольнении в связи с изменениями.
  • Тема 2.7. Особенности работы с персональными данными при приёме и увольнении сотрудников.
  • Тема 2.8. Новые правила заполнения ЕФС-1.

Модуль 3. Оформление и ведение трудовых книжек.

  • Тема 3.1. Оформление трудовой книжки при принятии на работу.
  • Тема 3.2. Ведение трудовой книжки после приема на работу.
  • Тема 3.3. Оформление трудовой книжки при увольнении.
  • Тема 3.4. Хранение и учет движения трудовых книжек.

Модуль 4. Учет прочих операций с персоналом.

  • Тема 4.1. Учет рабочего времени.
  • Тема 4.2. Оформление отпусков.
  • Тема 4.3. Оформление командировок.
  • Тема 4.4. Оформление перевода на другую работу.
  • Тема 4.5. Документирование процедуры поощрения и дисциплинарного взыскания.
  • Тема 4.6. Оформление личных дел сотрудников.

Модуль 5. Актуальные вопросы кадрового делопроизводства. Современные тенденции и технологии.

  • Тема 5.1. Обзор современных программных решений для автоматизации HR-процессов.
  • Тема 5.2. Производственные календари на 2025 г.
  • Тема 5.3. Применение профессиональных стандартов и квалификационных справочников.
  • Тема 5.4. Внутренний кадровый аудит.
  • Тема 5.5. Проверки кадровой службы: ГИТ, МВД, Роскомнадзор.
  • Тема 5.6. Нормативно-правовая база, документы по организации воинского учета: приказ об организации воинского учета, план работы по ведению воинского учета.
  • Тема 5.7. Предоставление гарантий и компенсаций работником, мобилизованным на военную службу.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • Смогут оформлять, регистрировать и систематизировать кадровые документы, такие как трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников.
  • Изучат современные технологии приема и увольнения работников.
  • Овладеют современными методами и технологиями в области кадрового учета и контроля, что способствует улучшению качества работы.
  • Будут знать современные требования и тенденции в области кадрового делопроизводства.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей, менеджеров, ответственных за ведение кадровых документов, секретарей, руководителей отделов кадров, иных специалистов по управлению персоналом и специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией.

Метод ведения

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 5 модулей.

Продолжительность изучения программы составляет 144 академических часа.

Cрок обучения — 5 недель.

Раздаточные материалы

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 144 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по персоналу (24) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (35) или тренингов по кадровому делопроизводству (261), а также вам могут быть интересны индивидуальное обучение бухгалтерскому учету (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...