0 (495) 135-33-75

Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики

вебинар
ID 43362
Последний раз заказывали недавно

Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами.

Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя.

Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и метрики клиентского сервиса.

В программе вебинара

То, что не оценивается - не улучшается!

На вебинаре мы:

  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
  • рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
  • без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Ответим на вопросы:

  • Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
  • Так все же, какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению

Фотографии с вебинара

Преподаватели вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (84), а также вам могут быть интересны управление гостиничным бизнесом (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...