Тренер Калабина Светлана

Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса.
Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Автор публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.
Отзывы
Вера., ООО ЦТО Весы09 февраля 2024
- Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
- онлайн курсы
- февраль 2024
- компания Бюро Технологий Сервиса
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
Спикер прекрасно знает материал
Недостатки
Презентацию нет возможности скачать. Не успела записать 4 последних вопроса из последнего блока
Комментарии
Спасибо за подарок
Бюро Технологий Сервиса
09 февраля 2024
Вера, добрый день!
Благодарим за высокую оценку качества вебинара "Диагностика клиентского сервиса". Мы очень заботимся об удобстве своих слушателей и обязательно вышлем Вам презентацию.
От всей души желаем Вам успехов в постороении классного клиентского сервиса!
С уважением,
Бюро Технологий Сервиса
Благодарим за высокую оценку качества вебинара "Диагностика клиентского сервиса". Мы очень заботимся об удобстве своих слушателей и обязательно вышлем Вам презентацию.
От всей души желаем Вам успехов в постороении классного клиентского сервиса!
С уважением,
Бюро Технологий Сервиса