Как оптимизировать налоговую нагрузку на бизнес: способы, безопасные в 2021 году.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
20 августа 2021г., с 10:00 до 14:00
Как оптимизировать налоговую нагрузку на бизнес: способы, безопасные в 2021 году.
(зачитывается в общий курс обязательного повышения квалификации бухгалтеров – 40 часов для членов ИПБ России)
В программе вебинара
Программа вебинара:
- Налоговая реконструкция по ст. 54.1 НК: ВС РФ и ФНС России о необоснованной налоговой выгоде. Анализ судебных решений.
- Новые требования к затратам организации в 2021 г.: документальные подтверждения расходов.
- Как налоговики доказывают формальный документооборот.
- Можно ли учесть при исчислении налога на прибыль затраты, по которым не получен доход.
- Арбитражная практика о составе затрат организации. На что обратить внимание, чтобы избежать споров с контролирующими органами.
- Cостав затрат на производство продукции, работ, услуг: особенности разделения.
- Распределение расходов на прямые и косвенные. Как убедить налоговиков, что расход является косвенным.
- Положения учетной политики для подтверждения расходов.
- Планирование затрат для равномерного распределения налоговой нагрузки.
- Могут ли признать резервы в налоговом учете искусственным завышением расходов.
- Какие формулировки в договоре могут помочь сэкономить на налогах.
- Договор с особым переходом права собственности.
- Затраты по договорам подряда – как подтвердить обоснованность расходов.
- Прощение долга – как учесть в расходах.
- Займы, вклад в имущество организаций, обеспечительный платеж – что выгодно учесть в договорах.
- Как лучше скорректировать договор аренды с учетом последствий пандемии.
- Повседневные расходы, которые инспекторы считают чрезмерными.
- Расходы на ремонт и модернизацию – определяем с учетом судебной практики.
- Модернизируем ОС с нулевой стоимостью – рассчитаем выгодные расходы.
- Амортизационная премия и срок полезного использования ОС: судебная практика в пользу бюджета.
- Инвестиционный налоговый вычет – нужен ли он вашей компании.
- Движимое и недвижимое имущество.
- Новации 2021 г. по исчислению налога на имущество.
- Прочие расходы: учитываем правильно .
- Расходы на дезинфекцию и тестирование на COVID-19. Выплаты сотрудникам.
- Договоры с самозанятыми: преимущества и недостатки.
- Вознаграждение из нераспределенной прибыли, или Признаем в расходах.
- Путевки для сотрудников и подарки к праздникам.
- Расходы на создание и эксплуатацию удаленных рабочих мест.
- Расходы на ГСМ, командировки, на подготовку и переподготовку, обучение кадров, представительские, рекламные расходы и др.
- Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Все вопросы освещаются с учетом последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев (письма Минфина России, ФНС России) по отдельным вопросам по состоянию на момент проведения вебинара.
Результат посещения вебинара
вы будете иметь возможность слышать и видеть преподавателя, задавать вопросы в чате. По окончании мероприятия Вам будет открыт доступ к записи вебинара
- (инструкция по просмотру будет выслана на Ваш e-mail).
Те слушатели, кто не может присутствовать онлайн,
могут посмотреть вебинар в записи
(вопросы для преподавателя можно будет прислать на e-mail).
- Учебный материал, необходимый для обучения, предоставляется в электронном виде на Ваш e-mail
Оригиналы документов по оплате высылаются на почтовый адрес (необходимо предварительно сообщить менеджеру), либо передаются другим заранее согласованным способом.
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
