Как повысить продажи сложных продуктов. Разработка и внедрение процесса продаж. Авторский семинар-тренинг
Владельцы не хотят закрывать свой бизнес, однако уже не имеют возможностей, сил или средств для улучшения ситуации. У них нет квалифицированных специалистов для оптимизации работы компании, выстраивания новой бизнес модели и эффективного процесса продаж, адекватного текущей ситуации… В итоге получается замкнутый круг.
Мы предлагаем разорвать его, предоставив руководству и владельцам малых и средних компаний, занимающихся продажей сложных продуктов и услуг, технологии, помогающие быстро внедрить процесс продаж для повышения эффективности работы сотрудников отдела сбыта. Улучшение продаж, как локомотив, потянет за собой улучшение работы смежных подразделений и всей компании в целом.
В программе семинара
- Технология проведение аудита продаж для фиксации текущей ситуации
- Оценка уровня готовности продукта к продажам
- Оценка уровня готовности компании к началу продаж
- Сегментация клиентов
- Описание и оптимизация этапов продаж для каждого сегмента
- Приведение точек контакта с клиентами в соответствие с новым процессом продаж
- Использование CRM-стратегии для оптимизации процесса продаж
Результат посещения семинара
Вы получите технологию и шаблоны, необходимые для построения и внедрения в компании эффективного процесса продаж.
Рассмотрите инструменты для организации системы продаж, позволяющие повысить прибыльность компании.
Для кого предназначен семинар
- Владельцы и руководители компаний среднего и малого бизнеса
- Руководители хозрасчетных бизнес-направлений средних и крупных компаний
Метод ведения
Семинар-тренинг
Раздаточные материалы
Есть
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
