Как преодолеть трудности в установлении личного контакта с клиентом
семинар
Цель семинара
- Познакомить участников с приемами успешного установления контакта
- Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами людей
- Выработать навыки позитивного поведения в конфликтных ситуациях
- Вдохновить участников на создание делового имиджа компании
В программе семинара
Основные принципы общения с клиентами
- Как чувствовать себя частью компании и повысить качество делового общения?
- Как достичь успеха во взаимодействии с внешними клиентами? Позитивный настрой и элементы делового имиджа компании.
- Что такое позитивное общение? Правильное и доброжелательное отношение. Психологический настрой и его важность в установлении контакта.
- Что означает фраза «Клиент всегда прав»? Способы преодоления внутреннего отторжения возмущенного клиента.
Установление контакта и важность внешнего вида
- Как произвести благоприятное впечатление при общении? Имидж компании в устах и в поведении сотрудников.
- Первый телефонный контакт и первый контакт при встрече с клиентом – их особенности и трудности.
- Как влияют на восприятие голос и особенности речи?
- Элементы делового этикета. Деловая речь и одежда и как это влияет на результаты?
- Что означают в общении осанка и жесты, мимика и настроение? Язык телодвижений и его расшифровка.
Удовлетворение потребностей клиента, проявление активности и настойчивости
- Какие потребности могут быть у клиентов? Каковы возможности компании удовлетворить потребности клиентов? Проблемы клиентов и привлечение внимание к последствиям.
- Как определить тип клиента и как лучше организовать общение с ним? Чтение клиента по манере говорить и держаться. Диагностика ожиданий клиента по его высказываниям и ключевым словам.
Взаимодействие с клиентами в конфликтных ситуациях
- Как успешно работать с претензиями? Правила психологического присоединения и влияния на возникающий негатив со стороны клиента.
- Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами? Алгоритмы поведения.
- Как сохранить хорошие отношения после разрешения конфликта? Деловые комплименты. Слова прощания и благодарности.
Результат посещения семинара
- Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
- Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе взаимодействия
- Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании
Для кого предназначен семинар
Программа рассчитана на сотрудников, которым по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с внешними клиентами.
Метод ведения
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программе семинара предусмотрены игровые проектные ситуации.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (16), а также вам могут быть интересны гражданское право краткий курс лекций (32), полный список курсов и приятная скидка!
