Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок
Цель тренинга
Освоение навыков постановки задач в формате SMART, делегирования, ситуационного лидерства, учет мотивации сотрудника при постановке задачи
В программе тренинга
1. Правила постановки целей и задач.
Отработка SMART-формата и результатоориентированных формулировок задач.
2. Делегирование: кому, что и как?
Правила, принципы, алгоритм. Разбор типичных ошибок делегирования. Практическое упражнение.
3. Матрица ситуационного руководства Херси-Бланшара.
Как ставить задачу и контролировать ее исполнение в зависимости от уровня развития подчиненного.
4. «Кнут» и «пряник»:
Как учитывать тип мотивации подчиненного, формулируя ему задачу.
5. Типы и виды контроля.
Как расставить точки контроля: предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников, в зависимости от уровня их развития.
Результат посещения тренинга
В результате мастер-класса участники узнают:
- Насколько на данный момент эффективен ваш навык постановки задач?
- Как грамотно поставить задачу и определить контрольные точки?
- Какие задачи следует делегировать, а какие нет? Как делегировать, чтобы сотрудник не вернул вам эту задачу недоделанной?
- Как ставить задачу для разных уровней развития сотрудников?
- Как формулировать задачу для сотрудников c разными типами мотивации?
Для кого предназначен тренинг
предприниматели, руководители всех уровней
Метод ведения
Вечернее обучение, с 18:00 до 21:00.
Система абонементов на мероприятия Учебного центра:
Абонемент на 12 билетов на вечерние мастер-классы: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
Абонемент на 6 билетов на вечерние мастер-классы: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
- Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
- Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
- Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
- Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
- Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
- Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
- Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
- Деловая игра «Лучшая в мире команда»
- Деловая игра «Тридевятое царство»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00
Раздаточные материалы
канцелярский набор