0 (495) 135-33-75

Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя

семинар
ID 9528

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.

В программе семинара

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
  • Основные техники деловой коммуникации
  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
  • Понятие основные виды и методы планирования.
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.
  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
  • Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

Для кого предназначен семинар

Руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.

Преподаватели семинара

  • Авторские программы: «Управление лояльностью персонала», «Новичок на фирме:...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
2-4 июля 2025
09:00-16:00
57 000 руб. 60 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
2-4 июля 2025
Москва
09:00-16:00
61 750 руб. 65 000 руб.
2-3 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (129) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (75), а также вам могут быть интересны обучение по противопожарной безопасности (95), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...