Клиентоориентированность и бесконфликтное общение
Наш тренинг подойдет тем, кто хочет научиться лучгше раззбираться в людях, используя передовые психологические инструменты, а также научиться более простой и результативной коммуникации, улучшая качество своей работы и своей жизни. Помните: Вы живете так же как общаетесь!
Цель вебинара
- Создание у участников обучения внутренней заинтересованности в клиентоориентированной позиции
- Обучение участников грамотному выявлению потребностей клиентов для повышения качества консультирования
- Передача участникам навыков гибкого нахождения подхода к каждому клиенту за счет правильного ведения переговоров
- Обучение участников техникам управления своим голосом и эмоциональным состоянием во время разговора для получения больше удовольствия от работы, а также дополнительной мотивации
В программе вебинара
1. Что такое клиентоориентированность?
- Значение сервиса как важной составляющей имиджа
- Формирование положительной установки на процесс обслуживания
- Основы делового общения
- Главные правила эффективных коммуникаций и их практическое применение
2. Основы уверенного поведения
- Вербальные средства (позитивность формулировок, убеждающие слова и т.п.)
- Невербальное проявление (интонация, паузы, темп)
- Выявление типичных барьеров общения
3. Технологии, навыки и практики общения с людьми любого типа (с использованием теории DISC и передовых психологических техник)
- Типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
- Выявление истинной потребности клиента и его мотивирование на сотрудничество
- Типичные ошибки в работе с клиентами, способы их преодоления
- Как поддержать «статусность» собеседника и остаться с ним на равных
4. Эмоциональная грамотность
- Стресс-менеджмент, методики релаксации и снятие стресса для продуктивной работы и наполненной жизни
- Проактивная жизненная позиция, ее преимущество и практические навыки развития
Для кого предназначен вебинар
Сотрудники, ведущие переговоры с внешним и внутренним клиентом, сотрудники и руководители отделов клиентского сервиса, продаж, администраторы
Метод ведения
Обучение проводится в режиме интенсивной групповой работы. В программу включены деловые игры, проблемные ситуации из опыта участников и т.д.
Раздаточные материалы
В формате вебинара - полная презентация курса, в очном формате - высококачественные печатные материалы - рабочие тетради участников.
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
