Команда как цель, средство и путь развития компании
Цель тренинга
♦ убрать противостояния сотрудников, как по горизонтали, так и по вертикали,
♦ замотивировать на эффективную, ответственную и осознанную работу свою и с коллегами,
♦ заложить основы для сплочения коллектива и командного подхода с положительным настроем,
♦ предоставить инструменты для создания командного духа в своих подразделениях.
В программе тренинга
1 блок: Эффективный сотрудник с точки зрения команды
1. Позитивное мышление и уверенность. Техники формирования позитивного настроения и создания рабочей и продуктивной атмосферы у себя и в коллективе.
2. Кто такой эффективный сотрудник? По отношению к компании? По отношении к руководству? По отношению коллегам?
3. Правильные действия на работе – какие они? Правильное отношение к работе / руководителю / компании - какое? Причины неправильных действий, отношения и что с этим делать? Что снижает эффективность коллективного и командного взаимодействия? Кто такой лояльный сотрудник?
4. Виды менеджеров (5 ступенчатая классификация и по видам мышления) в команде – какие нужны и как с ними работать?
5. Игры в коллективах – в какие стоит играть, в какие не стоит? Системные законы организации.
2 блок: Коммуникации в коллективе как основа создания или сохранения команды
6. Барьеры при общении. Информационные потоки в команде и управление ими. Языки общения.
7. Ключевые качества (11) и ключевые компетенции (7) золотых коммуникаторов.
8. Доверие и его роль в команде. Способы создания.
9. Служба и дружба или что под ними имеется ввиду, а также на самом деле скрывается. Как проверить – что на самом деле 1 месте? Что и в каком виде взять в команду?
10. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде. Партнерство – что это такое?
11. Техники присоединения, подстройки, надстройки.
12. Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в команде: причины появления конфликтов и претензий; кто прав и кто плохой, кто и что значимо; типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями; техники снятия или повышения эмоционального напряжения. Опасные и безопасные русские вопросы.
3 блок: Лидерство в команде
13. Лидерство в команде: суть, виды, ключевые элементы. 4 базовых потребности по 3 уровням. Модели поведения людей. Роль в команде и на что направить?
14. Харизма: ключевые элементы и методы, пути ее развития. Роль в команде и на что направить?
4 блок: Команда – проверяем созданное на прочность
15. Команда – что же это такое?
16. Цели и задачи создания команды, ценности, принципы, правила, система поощрения и наказания. Алгоритм создания команды. Ответственность и результат. Ожидания участников команды от командного взаимодействия и от других участников. Противоречия в ожиданиях.
17. Карта и колесо команды. SMART – постановка целей в командной работе. Дерево целей для команды. Распределение ролей и обязанностей в команде.
18. Участник команды как подарок. Я и МЫ. Я и Команда.
5 блок: Продукт командного взаимодействия
19. Командный сервис.
20. Секреты создания ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.
21. Продукты командной работы в течении тренинга.
Метод ведения
В ходе тренинга – практическое содержание, в ходе которого участники активны:
♦ деловые игры - 2,
♦ ролевые игры - 5,
♦ показательные эксперименты - 2,
♦ практические задания – 3,
♦ работа в группах, наглядные материалы (видео),
♦ техники креативного мышления - 6,
♦ задания «вызов» - 1,
♦ домашние задания после 1-ого дня,
♦ продукт на выходе – 3.
Так же будут задействованы инструменты из фасилитационного и коучингового подходов.
Для участников:
♦ раздаточные материалы /«памятки»/ для участников,
♦ сертификаты.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через практическоеупражнение!
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
