Коммуникативная компетентность
семинар
В программе семинара
1. Прикладные психотехнологии в коммуникации
- проработка схем построения технологий,
- демонстрационные упражнения на применение психотехнологий
2. Стратегия Агрессивной Доброжелательности - форма управления и построения отношений
- освоение понятия САД,
- упражнения на работу в логике САД
3. Схемы мотивирования и аргументирования в процессе общения
- знакомство со схемой мотивации клиента,
- проработка переходов от этапа к этапу,
- видеоанализ
4. Принципы влияния на человека
- знакомство с основными принципами влияния и автоматического поведения
- составление и проработка речевых формулировок влияния на клиента
5. Технологии манипулирования
- знакомство с основными схемами и техниками манипулирования
- составление и проработка речевых формулировок манипулирования
6. Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом
-
разбор причин неуверенного поведения
-
тренинг демонстрации уверенности, тренинг работы со сменой состояний
7. Рефлексивно-эмпатийная культура
- знакомство с понятиями "Рефлексия" "Эмпатия" и их местом в профессиональной деятельности
- тренинг на развитие навыков рефлексии и эмпатии
8. Тренинг навыков проницательности
-
знакомство с методами получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения
-
основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения
-
практическая отработка в режиме видеоанализа
9. Техники установления и развития контакта
- отработка техник установления и развития контакта (с учетом специфики)
10. Техники работы с рациональными возражениями
- составление "формуляра основных возражений" (с использованием информации предоставленной руководством),
- освоение основных схем обработки возражений
- освоение и отработка схемы "Гадости-на-Радости"
11. Техники работы с эмоциональным, агрессивным клиентом
-
знакомство с алгоритмом работы в конфликтной ситуации
-
проработка технологических цепочек для нивелирования различных эмоциональных напряжений клиента
-
моделирование различных ситуаций конфликтного общения
-
видеоанализ
12. Техники предъявления и обоснования цены
- выявление основных проблем предъявления цены
- выявление основных поведенческих стереотипов в момент предъявления цены
- создание и отработка эффективного алгоритма предъявления цены
13. Техники выхода из контакта
- выход из контакта с максимальной пользой
- "Якорь" на рекомендации или на следующую встречу
14. Комплексная практическая отработка полученных навыков
Результат посещения семинара
- Видение коммуникации как последовательности действий, изменяющих состояние клиента.
- Способность создавать условия для построения отношений с клиентом.
- Умение технологично выстраивать последовательность аргументов так, чтобы один аргумент усиливал и дополнял другой. Умение видеть всю последовательность аргументов в комплексе.
- Способность применять принципы влияния в процессе общения, как усиливающие моменты.
- Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе. Умение применять манипулятивные техники в процессе общения.
- Способность уверенно вести себя в ситуации обычного и нестандартного общения с клиентом.
- Способность к сопереживанию, умение почувствовать состояние клиента, подстроиться к клиенту.
- Умение через наблюдение получать информацию о намерениях клиента.
- Умение эффективно устанавливать контакт .
- Умение обработать полученную информацию и не вступая в дискуссию, преодолеть возражение.
- Выработка уверенного, доброжелательного поведения при работе с агрессивным клиентом.
- Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену.
- Умение извлечь максимальную выгоду при работе с клиентом.
Метод ведения
-
ролевые игры и упражнения;
-
выполнение и анализ письменных и устных заданий;
-
практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
- могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.
- Тренинг проходит в интерактивном режиме.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (186), а также вам могут быть интересны менеджер по туризму обучение (71), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...