Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии
курс повышения квалификации,
Последний раз заказывали недавно
На курсе будут подробно рассмотрены современные и эффективные методики управления качеством на производственном предприятии; даны прикладные инструменты, позволяющие добиться повышения качества продукции.
В программе курса повышения квалификации
- Подходы к качеству в разных странах. Изучение лучшего опыта японских и европейских предприятия. Управление качеством как один из ключевых аспектов выживания производственного предприятия в условиях санкций и конкуренции. Почему наша продукция не выдерживает конкуренции.
- Обзор существующих систем качества. Анализ целесообразности внедрения в существующих условиях. Системы менеджмента качества. Стандарты в области качества производства продукции.
- Основные этапы внедрения системы качества на предприятии. Разработка положений и инструкций. Выделение ключевых процессов. Как не превратить внедрение системы качества в стопку бумаг, которые не работают.
- Управление качеством на предприятии на разных этапах производства продукции. Петля качества. На что стоит обращать внимание при производстве новой продукции. Выделение конкурентных качеств продукции.
- Расчёт затрат на качество в себестоимости изделия. За что готов заплатить потребитель. Излишнее качество – необходимость или дорогостоящая затея?
- Статистические методы управления качеством. Краткий обзор: Диаграмма Парето, 6 сигм.
- 5S как один из способов улучшения качества на производстве. Мелочи, которые мешают работать и ухудшают качество. Почему 5S плохо внедряется в Российских условиях. Разбор примеров.
- Практические инструменты управления качеством на предприятии. Обеспечение технического качества изделия. Место ОТК в управлении качеством на производстве. Организация работы ОТК для обеспечения требуемого качества продукции. Управление качеством на всех этапах движения изделия в производстве от поступления заказа до продажи.
- Работа с рекламациями. Схема работы с рекламациями. Психология заказчика или почему отсутствие рекламаций – это плохо.
- Мотивация сотрудников как один из методов повышения качества. Изучение лучшего опыта мотивации сотрудников и организации оплаты труда в привязке к качеству. Как воспитать в сотрудниках понимание, что изготавливать некачественную продукцию – преступление.
- Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей ответы на вопросы
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Преподаватели курса повышения квалификации
Специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся вопросами повышения качества продукции на производственных предприятиях, с большим опытом работы на крупных предприятиях различных отраслей
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по системе управления качеством (70) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по системе качества (79), а также вам могут быть интересны курсы бизнес тренеров (177), полный список курсов и приятная скидка!
