0 (495) 135-33-75
ID 42842
Последний раз заказывали недавно

Управлять конфликтами - управлять эмоциями и состоянием окружающих. Умение остановить или наоборот создать конфликт - особенный навык

Цель тренинга

Научиться управлять конфликтными ситуациями и использовать конфликты в своих целях

В программе тренинга

Природа конфликтов в работе, в профессиональной деятельности.

  • Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Закономерности конфликтов.
  • Действия руководства, провоцирующие конфликты в будущем. Самые распространённые ошибки руководителей.
  • Практикум

Что должен делать руководитель:

  • для предотвращения и профилактики конфликтов: качество рабочей среды, бизнес-процессы, люди, мотивация;
  • при приёме нового сотрудника на работу / переводе на новую должность;
  • при нововведениях: новых задачах, изменениях в организации, в системе мотивации;
  • при невозможности изменений (невозможности повышения, изменений условий труда);
  • при сложившейся конфронтации между подчинёнными в силу их личностных особенностей;
  • при распределении рабочей нагрузки среди работников;
  • при контроле подчинённых;
  • при оценке труда работника, похвале/выговоре, назначении премий, материального вознаграждения;
  • как реагировать на жалобы, сплетни.

Модели поведения в конфликтной ситуации.

  • Особенности поведения в конфликтной ситуации в зависимости от возраста, пола, уровня профессиональной зрелости, занимаемой должности, специфики бизнеса/профессии.
  • Диагностика поведения в конфликте: инструменты, применяемые в практической работе руководителя, на рабочем месте.
  • Упражнение на анализ своего поведения и моделей общения других людей в критической ситуации.
  • Что вы говорите и как вас слышат. Восприятие вербального и невербального поведения в конфликте.
  • Способы выяснения истинных причин рабочего конфликта. Где брать информацию, какой информации верить. Как распознать роли и цели участников коллектива.
  • Как обратить конфликт в пользу, перевести в конструктивное русло. Расстановка приоритетов. Как подать предлагаемое решение другим участникам конфликта и их "выгод".
  • Практикум

Работа с конфликтами. Выработка собственного уверенного стиля поведения в конфликте.

Индивидуальные конфликты.

  • Вертикальные рабочие конфликты. Конфликт " руководитель - подчиненный".
  • Горизонтальные конфликты "руководитель - руководитель", "подчиненный - подчиненный".
  • Конфликты "исполнитель-клиент".

Решение групповых конфликтов.

  • Конфликты внутри коллектива / команды. Позиция руководителя. Рабочие приемы, которые помогут снять напряженность.
  • Конфликты в работе над проектами, в сотрудничестве с коллегами из других отделов.
  • Конфликты на совещании.
  • Конфликты в женском коллективе.
  • Конфликтные переговоры. Конфликт деловых интересов. Конфликт команд.

Элементы стресс-менеджмента. Саморегуляция и устойчивость в конфликте.

  • Как, решая конфликты, не выгореть самому, оставаться спокойным и добиваться своего.
  • Приемы психологической защиты в конфликтной ситуации.
  • Техники оперативной саморегуляции. Умение сохранять ясность мышления и контроль над ситуацией.
  • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя.
  • ПРАКТИКУМ. Упражнения для развития уверенного поведения - речевые и поведенческие техники.

Фотографии с тренинга

Метод ведения

Авторский курс

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13-14 июня 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по конфликт менеджменту (267) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (244), а также вам могут быть интересны коучинг тренинг (36), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...