0 (495) 135-33-75
ID 32972

Документооборот должен быть настроен у всех участников финансового рынка на основании Указания № 4600-У от 03.11.2017

В программе семинара

1. Понятие “толерантность”, его составные части, происхождение термина.
  • Понятие «толерантность» и виды толерантности.
  • Толерантность и идентичность.
  • Аутотолерантность.
  • Границы толерантности.
2. Векторы исследования толерантности в социологии.
  • Гендерная толерантность.
  • Расовая и национальная толерантность.
  • Толерантность по отношению к инвалидам.
  • Религиозная толерантность.
  • Политическая толерантность.
  • Образовательная толерантность.
  • Межклассовая толерантность.
3. Правила толерантного общения.
  • Зоны риска.
  • Установка на конструктивное взаимодействие.
  • Локус-контроль.
  • Техника активного слушания.
4. Социальные стереотипы в контексте толерантности.
  • Гендерные стереотипы.
  • Возрастные стереотипы.
  • Статусные стереотипы.
  • Этнические стереотипы.
5. Этническая толерантность.
  • Этническая толерантность / интолерантность.
  • Исторический аспект этнической толерантности.
  • Конфессиональный аспект этнической толерантности.
  • Социокультурный аспект этнической толерантности.
6. Проблема социокультурной адаптации мигрантов.
  • Языковые барьеры.
  • Культурные традиции.
  • Базовые ценности.
  • Отношение к пространству, времени, труду и личности.
7. Социокультурная идентичность.
  • Национальная идентичность.
  • Региональная идентичность.
  • Корпоративная идентичность.
  • Целостность личной идентичности.
8. Толерантное деловое общение в коллективе.
  • Правила толерантности в коллективе.
9. Роль руководителя в урегулировании существующих в коллективе взаимоотношений между представителями различных этнических общностей.
10. Универсальные стратегии разрешения противоречий.
  • Конфликтное взаимодействие.
  • Конструктивная критика.
  • Стратегии разрешения противоречий.
  • Роль посредника в урегулировании конфликтов.
11. Формирование позитивной установки на толерантное взаимодействие и обратная связь.
  • Психология толерантности.
  • Этнопсихологические основы межнационального общения.
  • Дебрифинг.
  • Рефлексия.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. А также, возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
14-17 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
22-23 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по корпоративной культуре (15) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (206), а также вам могут быть интересны тренинг по управлению (55), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...