0 (495) 135-33-75
ID 32972

Документооборот должен быть настроен у всех участников финансового рынка на основании Указания № 4600-У от 03.11.2017

В программе семинара

1. Понятие “толерантность”, его составные части, происхождение термина

  • Понятие «толерантность» и виды толерантности
  • Толерантность и идентичность
  • Аутотолерантность
  • Границы толерантности

2. Векторы исследования толерантности в социологии

  • Гендерная толерантность
  • Расовая и национальная толерантность
  • Толерантность по отношению к инвалидам
  • Религиозная толерантность
  • Политическая толерантность
  • Образовательная толерантность
  • Межклассовая толерантность

3. Правила толерантного общения

  • Зоны риска
  • Установка на конструктивное взаимодействие
  • Локус-контроль
  • Техника активного слушания

4. Социальные стереотипы в контексте толерантности

  • Гендерные стереотипы
  • Возрастные стереотипы
  • Статусные стереотипы
  • Этнические стереотипы

5. Этническая толерантность

  • Этническая толерантность / интолерантность
  • Исторический аспект этнической толерантности
  • Конфессиональный аспект этнической толерантности
  • Социокультурный аспект этнической толерантности

6. Проблема социокультурной адаптации мигрантов

  • Языковые барьеры
  • Культурные традиции
  • Базовые ценности
  • Отношение к пространству, времени, труду и личности

7. Социокультурная идентичность

  • Национальная идентичность
  • Региональная идентичность
  • Корпоративная идентичность
  • Целостность личной идентичности

8. Толерантное деловое общение в коллективе. Правила толерантности в коллективе

9. Роль руководителя в урегулировании существующих в коллективе взаимоотношений между представителями различных этнических общностей

10. Универсальные стратегии разрешения противоречий

  • Конфликтное взаимодействие
  • Конструктивная критика
  • Стратегии разрешения противоречий
  • Роль посредника в урегулировании конфликтов

11. Формирование позитивной установки на толерантное взаимодействие и обратная связь

  • Психология толерантности
  • Этнопсихологические основы межнационального общения
  • Дебрифинг
  • Рефлексия

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. А также, возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
23-26 августа 2022
09:00-14:30
45 505 руб. 47 900 руб.
24-25 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по корпоративной культуре (151) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (143), а также вам могут быть интересны юридический семинар (28), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...