Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг
Семинар систематизирует теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
В программе семинара
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Вы узнаете:
- Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
- Какая информация является источником ключевых показателей?
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
- Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
- Основные ошибки, допускаемых при «конкурентной разведки».
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вашей компании:
- Сформироватьрезультативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
- Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
- Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и PR.
- Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
- Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом.
- Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании.
- Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры.
- Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции.
- Приемы по мотивации специалистов.
Разбор кейсов от участников.
- Подбор и оценка источников информации.
- Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
- Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
- Источники информации в регионах.
Упражнение – ролевая игра «Спасательная лодка». Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации.
- Планирование этапов
- Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
- Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
- Определение ключевых показателей
- Статистические методы накопления и анализа информации
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации». Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа.
- Ключевые показатели.
- Отстройка от конкурентов.
- Подготовка сбытовых материалов.
Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов».
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Удержание клиентов.
- Возврат «потерянных клиентов».
- Корпоративная культура в конкурентной борьбе.
Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента.
- Методы позиционирования.
- Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
- Приемы конкурентной борьбы в PR.
- Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
- Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.
Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и PR с элементами конкурентной борьбы».
- Антимонопольная политика.
- Законы об информации.
- Правила предоставления корпоративной информации.
- Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и PR.
Результат посещения семинара
Вы узнаете:
- Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
- Какая информация является источником ключевых показателей?
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
- Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
- Основные ошибки, допускаемых при «конкурентной разведки».
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вашей компании:
- Сформироватьрезультативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
- Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
- Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr.
- Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Документ по окончанию семинара
Отзывы
Похожие курсы
