Корпоративные тренинги активных продаж для менеджеров
В период тотального финансового кризиса в нашей экономике образовался хаос и паника. Движение товара от производителя к потребителю застоприлось . Рынок встал. На неопределённые времена?
Прежние связи и отношения между контрагентами делового взаимодействия разрушились и запутались. Многие фирмы продавцы посредники закрываются и уходят с рынка. Исчезли и скукожились, как шагреневая кожа многие компании потребители.
-----------------------------------------------------------
- Продажи и сбыт у производителей реальных товаров встали. И упали до опасного минимума. Привычные и проверенные годами связи и механизмы движения товара от производителя к потребителю не срабатывают. А работать по новому и в новых условиях менеджеры отдела сбыта не могут.
- Между тем, те компании, которые продолжают и продолжат свою деятельность не могут найти нужные им товары и продукты в привычных местах и по проверенным годами схемам. Их опытные менеджеры снабжения, не способны найти требуемый товар и эффективно работать в новых условиях всеобщего хаоса и кризиса всеобщего недоверия и неплатежей.
В обоих рассматриваемых случаях для разрешения возникшей проблемы нужны другие специалисты сбыта и снабжения. Это специалисты активных продаж. Продавцы, которые сами найдут нужный фирме комплектующие и состовляющие товары, для бесперебойного производства своей продукции и продавцы, которые сами организуют продажи готового товара, производимого фирмой!
Обучение проходит в г. Санкт-Петербург.
Цель семинара
В моём понимании активные продажи, это тогда, когда основная профессиональная деятельность и усилия сотрудника отдела сбыта направлены на привлечение в компанию новых и бережное сохранение старых клиентов. Превращая и тех и других в постоянных, долгосрочных, и очень довольных компанией покупателей. А очень довольные клиенты, помимо своей воли, являются очень мощным, постоянным, надёжным, и главное, дешёвым источником притока: важных, нужных, и очень выгодных клиентов.
В программе семинара
Таблица. Темы занятий 1-го уровня.
Первое занятие:
- Главная цель показать тем участникам, кто раньше никогда не был на тренинге, что такое тренинг.
Второе занятие
- В жизни нам часто приходится бывать в различных ролях. Знание их и умение их "играть" - залог успеха продажи.
Третье занятие
- Освоть навыки "соблазнения" чужого человека за нескольких секунд?
Четвёртое занятие
- Освоить продавцу навыки быстрого перевода своей речи на «язык покупателя".
Пятое занятие
- Освоить продавцу навыки предотвращения и устранения факторов, приводящих при общении к конфликту с покупателем.
Шестое занятие
- Сильные и слабые стороны нашей сексуальности. Коррекция поведения с лицом противоположного пола.
Седьмое занятие
- Управление своими чувствами и превращение "Гадкого утёнка" в "Лебедя"
Восьмое занятие
- Обобщение и закрепление полученных навыков. Закрытие школы.
Результат посещения семинара
3 - 4 сотрудника с навыками активных продаж по результативности легко заменяют несколько десятков обычных (традиционных) менеджеров продаж.
На лицо 4 значительные выгоды для собственника:
- Значительное уменьшение рабочих мест и расходов на их обеспечение (офис, оргтехника, мебель, связь, зарплата)
- Снижение в несколько раз рекламного бюджета;
- Улучшение имиджа компании.
- Стабильность компании и рост её капиталлизации на рынке.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры отделов сбыта и комплектации коммерческих и производственных компаний малого и среднего бизнеса.
Метод ведения
5% лекций и 95% действий участников.
Раздаточные материалы
Всё остаётся в голове и в руках. Навыки делового общения на уровне условных рефлексов.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
![](/images/loading.gif)