0 (495) 135-33-75

Креативные продажи в работе с клиентом по телефону

семинар
ID 10585

В программе семинара

1. Понятие креативности и барьеры креативности.

  • различия в понятиях «креативность» и подходы к принятию креативного мышления
  • уровень барьеров креативности для различных типов людей, различных специальностей, различных возрастов и различных ситуаций
  • необходимость в креативном мышлении – когда и почему
  • креативность в продажах и в переговорах

2. Приемы развития креативности. Упражнения на развитие креативности

  • Диснеевская стратегия креативности
  • стратегии мышления по Эдварду Боно
  • управление состоянием, восприятием и мышлением
  • головоломки и нестандартные задачи
  • непривычные действия и скорость реагирования
  • распознавание настроения и намерений собеседника, оценка перспектив делового контакта при телефонном и непосредственном общении.

3. Выявление истинных потребностей клиента

  • как узнать об ожиданиях и потребностях клиента?
  • как определить психологический тип вашего клиента и что с этим делать?
  • какие и в каком порядке задавать вопросы, когда у клиента нет потребности в увеличении закупок?
  • как слушать собеседника, чтобы не упустить главное?
  • если клиент задает вопросы: техника сохранения инициативы в беседе
  • как помочь клиенту сформулировать запрос, когда он не может определиться?
  • как грамотно сообщить клиенту о замене товара?

4. Решение проблем в продажах с применением креативного мышления

  • трудные ситуации при продажах (психологические манипуляции, нестандартное изложение позиции, возражения по цене, по качеству, по сервису)
  • работа с важными клиентами – психологические барьеры – диагностика и снятие напряженности
  • ролевые игры по переговорам с нестандартными решениями
  • анализ результатов игровых ситуаций тренинга

5. Перспективная презентация товара

  • что такое презентационные фразы и как их подготовить?
  • как строить убеждающие фразы, и каких слов необходимо избегать общаясь по телефону?
  • когда важна презентация нового ассортимента?
  • как построить ключевое сообщение, расширяющее восприятие клиента?

Метод ведения

лекция, ролевые игры, видеосъемка, демонстрация роликов, групповые дискуссии, тестирование, анализ трудных случаев из практики участников

Раздаточные материалы

Каждый участник получает комплект авторских методических материалов

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (120) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (120), а также вам могут быть интересны курсы по управлению недвижимостью (75), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...