Креативные продажи в В2В - фаза 1: Как найти преимущества компании, которые понравятся клиенту?
семинар
В программе семинара
В рамках программы изучаются следующие темы:
- Методы поиска и анализа информации.
- Обучение построению Мартицы преимуществ компании.
- Анализ сильных сторон и уязвимостей компании.
Результат посещения семинара
Сформировать у слушателей навыки поиска сильных сторон компании и их использования в продажах. Сформировать у слушателей навыки поиска слабых сторон (уязвимостей) компании и навыки их обхода.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по проектным продажам, руководители рабочих групп, специалисты технической поддержки, коммерческие директора.
Метод ведения
Мини-тренинг, включающий деловые игры, просмотр и анализ видеофрагментов.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь для выполнения упражнений и записей.
Документ по окончанию семинара
По окончанию выдается сертификат.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (147) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (291), а также вам могут быть интересны тренинги по психологии (103), полный список курсов и приятная скидка!
