Креативные продажи в В2В – фаза 3: Как убедить клиента в том, что ваше предложение самое лучшее? Построение систем аргументации и торга
Типичная ситуация – предложение принято, но в последний момент выдвигаются новые требования «Я не уверен. Вы уже где-то внедряли такие проекты, как у нас?» или «Я посмотрел и увидел, что решение, похожее на ваше, стоит на 10% дешевле. Скиньте цену, и я возьму у вас». Как найти выход из такой ситуации? Как аргументировано отстоять свою позицию, а не «упасть» в цене по первому требованию клиента? Семинар нацелен на решение этих вопросов.
В программе семинара
В рамках программы изучаются следующие темы:
- Методы защиты коммерческого предложения с помощью аргументации.
- Виды аргументации. Построение карты аргументов и копилка аргументов.
- Место торга в переговорном процессе и правила ведения торга. Матрица уступок.
Результат посещения семинара
Сформировать у участников навыки работы с аргументацией. Сформировать у участников навыки ведения торга при защите своего предложения.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по проектным продажам, руководители рабочих групп, специалисты технической поддержки, коммерческие директора.
Метод ведения
Мини-тренинг, включающий деловые игры, просмотр и анализ видеофрагментов.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь для выполнения упражнений и записей.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
